Но гости пришли в движение, замелькали платья ринувшихся на площадку для броска девушек, а я, наконец, увидела Элора: он разговаривал со знакомыми Валерии офицерами ИСБ — Фергаром, Нилем и Зинарром — и страдающим, погибающим от скуки, изнывающим от желания язвить не выглядел.
Незамужние девушки очень удачно начали паломничество на отдельную площадку, вынуждая всех отступить и освободить мне дорогу. Родители тихо желали им удачи, поглядывали по сторонам — видимо потенциальных женихов выискивали.
Арендар и Валерия сверкали свадебными нарядами и коронами из сплетений магических кристаллов и цветов. Сразу видно — другой род, другие короны. Удивительно, что Арендар до сих пор не утащил Валерию в брачное место и терпеливо сносил крутящихся вокруг гостей.
Впрочем, меня это не касалось. Я глянула на них лишь мельком, целенаправленно двигаясь сквозь расползающуюся толпу к Элору. Зинарр, заметив кого-то знакомого, покинул высокое начальство. Со мной здоровались и даже пытались заговорить, но я делала вид, что спешу по важному делу — успею ещё увязнуть в разговорах.
Заметивший меня император заулыбался, и мне резко захотелось вернуться в тихое и спокойное ИСБ, где я Бешеный пёс, и никто не посмеет так на меня смотреть.
Чтобы не раздражаться лишний раз, я сосредоточилась на Элоре, двигалась к нему, пока девушки занимали площадку, а Валерия шла к ним с букетом цветов.
Элор так увлёкся разговором, что заметил меня, только когда я оказалась в десяти шагах от него. Он тоже улыбнулся, и Фергар с Нилем сразу обернулись ко мне.
— Ну наконец-то! — Элор шагнул мне навстречу. — А вот и моё спасение. Теперь все будут думать, что меня срочно вызвали, и я просто не мог не уйти. Вы видели его серьёзное лицо? — Элор повернулся к офицерам. — Никто ведь не усомнится, что он пришёл за мной по срочному делу?
— Никто! — у Ниля слегка заплетался язык, и Элор уставился на Фергара за подтверждением.
Тот кивнул с высоты полуоркского роста. В этот момент что-то приземлилось мне на голову и, соскользнув по затылку и спине, рухнуло на землю.
Толпа шумно охнула, Элор резко обернулся ко мне, а я обернулась посмотреть, что же на меня шлёпнулось.
Это был букет с белыми цветами.
Тот самый, который кидали незамужним девушкам, выискивая следующую невесту?
Валерия специально это сделала?
Она взлетела над толпой обиженно взиравших на меня девушек.
Я вскинула голову посмотреть в её наглое лицо, но увидела на нём растерянность с лёгким оттенком страха.
Похоже, Валерия не специально в меня угодила. Просто… просто… Всё равно закопала бы её за это! А у императора такой вид взволнованный, словно крикнуть хочет «Элор, ну догадайся же»! Впору подумать, что это он ветерком направил букет аккурат мне в голову как подсказку.
Вот так ходи на их торжества — и будет прилетать всякое.
Ещё и расстроенные девушки испепеляли меня взглядами, словно я специально всё провернула и ни разу не Бешеный пёс.
«Скорее уж Бешеная сучка… — не согласился Жаждущий. — Хотя, готов поспорить, что Псом тебя оставят после того, как всё выяснится. Так, на всякий случай».