Я не могла не согласиться: в здравом уме и твёрдой памяти Элор бы так не поступил. Но вслух ответила совсем иное: «Это вполне в духе Элора, он мастер утаскивать всякое, для него это сродни развлечению, вот он и развлекается».
Попыталась я выяснить побольше об операции в Киндеоне — было бы странно, если бы я совсем не стала ничего спрашивать, но тут император был непреклонен: теперь этим делом руководит Элор, и он решает, кто и что будет знать. Ланабет незаметно для супруга закатила глаза.
Пока мы разговаривали, мимо нас пробежал хорнорд с магическим паразитом на макушке. Маленьким магическим паразитом. Я оглянулась на башню принца Арендара: на ней больше не было той невероятной меховой «шапки», которую изображала из себя огромная Пушинка. Порывшись в памяти, поняла, что «шапки» нет давно, просто я об этом как-то не задумывалась.
«Пушинка улетела, — правильно поняла мои телодвижения Ланабет. — И оставила маленькую частичку себя на память Валерии».
«Покрывалко, — хмыкнул Жаждущий крови. — Хотя… скорее коврик под ноги».
«Но о том, что в Новом Дрэнте сокровищницу и подземные апартаменты надо обставлять ты подумай, а то вдруг Элор сделает что-то не по твоему вкусу», — посоветовал император напоследок.
И вот теперь растрёпанный Элор ворвался в гостиную, где я приканчивала десерт, коль скоро мне не давали никого больше приканчивать.
За Элором вереницей бежали сундуки-големы на когтистых драконьих ножках. Моя передышка завершилась, я снова была Халэнном, вскочила, не обращая внимания на отлетевшую в сторону ложечку:
— Это ведь мои сокровища? Ты принёс мои сокровища?!
— Да, все в целости и сохранности, — гордо сообщил Элор. — Я заранее их спрятал, чтобы они не пострадали. Я берёг их так же хорошо, как свои собственные!
В обход его я бросилась к сундукам, добавляя в голос «едва сдерживаемый» рык:
— Ты должен был меня предупредить! Я сам должен был о них позаботиться! Ты должен был сказать!
— Если бы я сказал, ты бы меня отговорил, — Элор следил за тем, как я открывала сундуки и проверяла мечи. — К тому же ты доверяешь мне хранить сокровища в моей башне, так что и с хранением в другом месте я проблем не вижу.
— Только потому, что я тебе относительно доверяю, я и не сошёл с ума, обнаружив пропажу моих сокровищ! Ты даже на зов через метку не откликался!
— М-м, я был слегка занят. Не мог явиться. И если бы ты остался в ИСБ, тебе бы не пришлось беспокоиться.
— Если бы я остался в ИСБ, ты опять пристал бы ко мне с претензиями, что я о себе не забочусь, и за мной нужен глаз да глаз, чтобы я поел и вовремя лёг спать.
— Разве это не так?
Захлопнув сундук с мечами, я развернулась и строго посмотрела на Элора, после чего отчеканила:
— Не знаю, что ты там себе придумал, но я не рискую по пустякам. Да, иногда я попадаю в неприятности, но это нормально, все офицеры ИСБ иногда попадают в неприятности — это профессиональный риск, а битва с межмировым чудовищем сама по себе большая неприятность, и в неё вляпались все мы. И я, например, не сотворил бы такую глупость, как кража сокровищ денеи!