Да и безопасность самой свадьбы требовала внимания, и прихваченные человеческие королевства нуждались в руководстве. Поэтому, наверное, Элор не слишком меня дёргал — ему было некогда. Хотя провожал на службу и с неё, заходил днём и посматривал с подозрением, словно ожидал подвоха. Правильно ожидал, но я ему об этом, конечно, не говорила.
И хотя внутри всё горело от нетерпения, а короткие, но чувственные сны с Элором раздражали, внешне я сохраняла обычную невозмутимость. Мне даже нравилось это лицедейство — оно пробуждало охотничий инстинкт: я словно затаилась в засаде, чтобы в решительный момент метнуться на добычу и сцапать её в одно неуловимое движение.
Но пока этот момент не наступил — меня караулили.
Я полагала, что ударить следовало после свадьбы и ареста Фламиров, когда Элор и император ощутят себя победителями и ненадолго расслабятся. Так что я приготовилась ждать… и отбиваться от Элора: не мог же он так просто поверить, что я успокоилась.
Ожидание его вопросов и проверок на третий день стало почти мучительным. Я сама почувствовала себя добычей, которую выслеживают. Умел Элор меня доводить!
Но на следующий день ему вовсе стало не до меня. У Валерии проснулась тяга к коллекционированию, и Аранским пришлось срочно организовывать приём её в клуб драконов-коллекционеров. Я в подготовке не участвовала, занималась делами ИСБ, хотя вынуждена была принять приглашение на само торжество — Элор настоял, и что-то странное было в его голосе. Но окончательно я поняла, что происходит что-то странное, когда после мероприятия Элор не потащил меня обратно в свою башню, а доставил в ИСБ в свой кабинет и попросил оценить черновик первоначальных договорённостей с демонами по урегулированию совместной деятельности.
В глазах Элора был какой-то нездоровый блеск, он странно улыбался.
Так как я изображала покорность, не стала допытываться о причинах странного поведения, напоминать, что уже поздно, просто кивнула и села в пропахшее им кресло изучать предложенные документы. Довольно обычные — у нас подобными регулируются отношения со всеми признанными мирами.
Прочитала я их быстро. Навела порядок на столе. Прошлась по кабинету, оглядела выставленные на показ коллекционные перья…
Прошёл час… другой… третий. Я уже томилась от безделья, любопытства и беспокойства, а Элор всё не возвращался. После очередного захода вдоль витрин с перьями я рухнула в кресло и подтянула рукав, посмотрела на метку избранной, чтобы убедиться — Элор жив и здоров.
«Да ладно, не дёргайся, — хмыкнул на это Жаждущий. — Если помрёт твой рыжий — отправимся на вампиров охотиться, так даже веселее».
Глава 62
Многоликая его за эти слова не придушила, и Жаждущий продолжил расписывать перспективы жизни без надзора всяких там излишне заботливых драконов: иди куда хочешь, режь кого хочешь.
«Арестуют, если резать всех направо и налево, — напомнила я, — и тогда никто нас не прикроет».
«Можно в других мирах резать».
Вздохнув, я открыла стол Элора и достала из него красную бархатную коробку с золотой лентой. Ленту отбросила, раскрыла коробку и подхватила шоколадную конфету. Уставилась на сладкий комочек в своих пальцах…