Глава восьмая
– Колокольчик звонит, – беспокойно оглядевшись, сказала Джорджи. – Наверное, музей закрывается. Что же нам делать?
Лили села на пол рядом с экспонатом, который на табличке был обозначен как оборудование для дьявольского огня, но девочке показалось, что этот треножник – просто подставка под цветочный горшок.
– Давай останемся тут. Посмотри, сколько пыли. Вряд ли сюда кто-то вообще заходит. А если вдруг зайдут, где-нибудь спрячемся. Завтра снова будем искать жилье… – Она вздохнула. Мысль об этом ее совсем не радовала.
– Помнишь, ты сказала, что на улице нельзя пользоваться чарами личины? – спросила Генриетта у Джорджи. – А как насчет чар в маленьком зале музея?
Джорджианна нахмурилась:
– Я пользовалась ими только однажды, но, думаю, все получится.
Генриетта кивнула:
– Тогда давай, прежде чем мы отправимся на поиски дома, ты ими воспользуешься? Может, вам двоим стоит превратиться в милых старушек? Их точно не обзовут беглянками. Так будет проще снять комнату.
– А можно мне помочь? – с надеждой спросила Лили. – Ведь у нас получилось то заклинание. Джорджи, пожалуйста, научи меня пользоваться чарами личины!
– Можно попробовать, – неуверенно ответила та. – Правда, в прошлый раз я просто меняла цвет туфель, но даже от этого у меня жутко разболелась голова. Вдруг со мной что-нибудь случится, пока я буду менять нас обеих?
Генриетта посмотрела на девочку, и та мрачно вздохнула.
– Ладно, ладно. Но если что – это была твоя идея! – Она схватила Лили за руку и повела ее за собой в угол, где села на пол, взмахнув юбками.
– Лили, это отнимет много сил. Нужна вся твоя магия. Помнишь, как ты вызволила Генриетту с картины? Это ведь самое сильное заклинание из тех, что ты пробовала, да?
Лили покачала головой и взволнованно посмотрела на сестру.
– Я тогда ничего не делала, это само получилось… Я тут ни при чем!
– Я тоже ничего не делала! – Мопс подошла к сестрам, села перед ними и высунула язык. Вид у нее был важный и, признаться, глуповатый. – Ты меня вызвала. Я сама магией не владею. Я многое о ней знаю, потому что долго жила с Арабеллой, но с картины ты меня вызвала сама, своими силами. И говорю: я только благодаря тебе – ты ведь хотела найти себе собеседника!
– Неужели это и правда вышло само собой? – удивилась Джорджи и придвинулась к сестре.
– Ну да… – Лили чуть не расплакалась. Кажется, от нее никакого толка…
– Неосознанная магия… – Джорджи покачала головой, ее глаза потемнели. – Это самая сильная магия на свете… – И вдруг она горько усмехнулась. – Вот мама и нашла, кого так долго искала… Это ты, Лили. Ребенок из предсказания…
– Не злись… – тихо попросила Лили.
– Я не злюсь, я просто волнуюсь. – Джорджи сжала руку сестры. – Лили, кажется, внутри тебя целое море магии. Мне страшно, что она может выплеснуться… нечаянно…
– О чем ты? – Сердце Лили застучало сильнее.
Джорджи пожала плечами.
– Мне трудно объяснить, я сама не до конца понимаю. Но, думаю, чары личины у нас получатся!
Прикусив губу и стараясь дышать размеренно, с закрытыми глазами Джорджи села на пол. Генриетта пристроилась рядом с Лили и положила ей на колени головку. Она посмотрела на девочку и улыбнулась, обнажив зубы.