Предположу, что тут собрались претенденты на принятие или перевод. Опять же, не знаю откуда и куда. Да это и неважно. Важно то, что от пятёрки «бывалых» можем огрести проблем, как от местных звёзд, чей свет приглушили три чаровницы с погонщиком, ставшим врагом для всех, как единственный, имеющий доступ к близкому общению с прекрасными подчинёнными. Я, судя по настрою присутствующих, типа – командир отделения «спецбаб».
Воспитанию военных отдал должное. Ни одной подколки, ни единого намёка или фразы не прозвучало. Несколько бойцов уступили места девчатам, подвинувшись в стороны на самодельных лавках, другие помогли с пищей, разложив её на тарелки из общих котелков. Всё. Однако в мыслях у ребят пожар эмоций, а у некоторых неприязнь и зависть, особенно чётко исходящие от бывалой пятёрки. Ладно, будем начеку…
Инструкторы скомандовали завершение приёма пищи. Скорые построения отделений и пустота лагеря сменила минуты организованной суеты. Нас никто не предупредил о распорядке, посему информацию о огневой подготовке приняли стоически, можно сказать обрадовавшись, что не рукопашная, к примеру.
Полигон встретил хлопками выстрелов и бойцами, использующими элементы рельефа в качестве позиций. Инструктор обратил на нашу четвёрку внимание, подозвал к единственному столу. Больше ничего из атрибутов полигона не увидел. Парни отвлеклись, рассчитывая увидеть или услышать беседу. Смотреть на разговаривающих, для некоторых даже лучше, чем присутствовать. Умение читать по губам я распознал у многих. Ещё раз восхитился подготовкой ребят, и специальными подразделениями армии заодно. Не ожидал, будучи обыкновенным обывателем.
– Мне всё равно, почему занятия для вашей группы носят факультативный характер, – начал сурово. – Покажите, что стреляли хоть раз, – глянул в сторону девчат, остановившись на Алисе.
– Я просто смотрю на вооружение, оно у вас совсем антиквар…
Пришлось прервать Рыжую незаметным тычком.
– Она любит его, – завершил за ней. – Сейчас докажет, если захочет.
– Только покажите его, – Лиса, за время диалога, подошла к образцам на столе. – Полностью, вместе с боеприпасами, – добавила, глядя на обалдевшего инструктора.
Короткие фразы привлекли всеобщее внимание. Я понял, что мы или прокололись по полной, или влипли в очередную историю, на раз. Но, на удивление, к просьбе отнеслись с пониманием. Вскоре я увидел полностью разобранные пистолеты, автоматы разного вида и размера, винтовки специальные, снайперские в том числе. Я не военный специалист. Узнал Драгунова в нескольких вариантах исполнения, Макарова в двух вариантах калибра, винтовку, называемую в фильмах «Винторезом» и «Кедры». Остальной арсенал впечатлил не менее, а особенно «Корд». Судя по всему, тут есть практически всё, что принято или будет принято на вооружение.
Пока пускал слюни от богатства, способного довести до экстаза любого мужика, не уследил за Бешеным Лисом, как гласила легенда и позывной. Правда без Бешеного.
– А вот это – экспансивная пуля, – инструктор терпеливо объяснял, словно сам сдавал зачёт.