×
Traktatov.net » Нейрокомандор. Книга 1. Пси-Фактор. Адепты с Земли » Читать онлайн
Страница 53 из 107 Настройки

СВД сменил ВАЛ, затем через руки нашего симпатичного стрелка прошли ещё несколько единиц оружия, но это никого не заинтересовало. Пистолеты и лёгкое стрелковое Рыжая разрядила по мишеням, что установили на двадцати пяти метровой отметке. Все ждали результатов отстрела магазинов из ВАЛа и СВД.

– Почему я не слышал о специалисте такого класса? – инструктор осмотрел принесённые мишени. – Это риторика, – передал их по кругу.

Я взглянул на результаты, не выделяющиеся разнообразием. На всех – дырка в центре, от попаданий нескольких пуль в одно место. Укоризненно посмотрел в глаза Алиске, намекая, что могла бы разброс сделать чуточку больше. Ветрено сегодня, как-никак. На что получил красочные пси-образы извинений и желаний реабилитироваться после вечернего совещания, чем вогнала в ступор. Девушка забыла пояснить, как собирается реабилитироваться, а фантазия, по отношению к ней, сильно отличается, скажем, от фантазий, относительно Лерки или Машки.

– Да ладно? Не может быть, – Валерия ткнула локтем, оценив мой взгляд. – Не заставляй разочароваться в тебе – действуй! – добавила с хитринкой.

– Вообще-то, друзей не трахают, – шикнул. – Можно потерять друга.

– Откуда ты знаешь, если даже не пробовал? – Машка присоединилась, заодно и убила встречным вопросом.

– Он пока придерживается правил, придуманных теми, кто пробовал. Тех умных смельчаков, и единоличных обладателей правды о мужском счастье, – Алиса добила, нарочито мило улыбнулась, чем окончательно смутила и вогнала в краску. – Придурь, мути гарем, раз никто не против!

– Кроме самого тугодума, – Леркино дополнение сказанного Алиской подействовало, сродни контрольному выстрелу в голову. – До Лёвы не доходит то, что по воле обстоятельств свои потребности мы, трое прелестниц, не сможем ни с кем удовл…

– Охренели совсем? – демонстративно разозлился, хотя ход их мыслей не отверг. – Плоско шутите, – решил, что девки тупо издеваются, сплюнул в сердцах, и ушёл со стрельбища.

А вообще-то, есть в их словах рациональное зерно. Надо пересмотреть отношение ко многим вещам, хоть бы и из-за банального. Я мог умереть, как минимум два раза, а это значит, что ничего не успел сделать в жизни, ни плохого, ни хорошего. Ничего не попробовал сделать. Ошибок не совершил, как и не сотворил ничего выдающегося. Нет значимых поступков, о которых буду помнить не я один. Нет предпринятых шагов, стоящих того, чтобы рискнуть всем, поставить на кон жизнь и будущее… Я разве смогу обернуться на прожитые годы и сказать пафосные слова? Такие, например, как эти: «Да! Это сделал я, и это будут помнить…»

Далеко уйти не позволил командир лагеря, подошедший незаметно, как и накануне. Бросил фразу, что ждёт через десять минут в штабной палатке. Я пообещал быть, посмотрел, как он лихо разогнал зевак, обозначив своё присутствие парой строгих команд. Бойцы разбежались по местам проведения занятий, а девчата остались на полигоне, эмоционально дискуссируя с инструктором на неизвестную тему. Потом узнаю, что там такого нарисовала Алиса в тетрадке, заставившее специалиста по вооружению и огневой подготовки слюной брызгать.