– Давай. Внимательно!
– Рано или поздно это случится. Представь, что ситуация не предполагает потери любого из членов команды, что очень вероятно с выбранным курсом. Даже на время в несколько часов, это сродни общему провалу. Так пусть сейчас отлежатся, а там…
– Хочешь сказать, что я бессмертен? – скепсис из меня прёт.
– Нет, не хочу, – не поддалась, продолжила с завидным спокойствием. – Убить чертовски сложно, что поймёшь очень скоро, – соврала или недоговорила. – Да и не грозит им ничего, по большому счёту.
– Я боли боюсь, – Лерка пискнула из-под одеяла. – Убейте не больно, как вспомню что горела заживо, рискую описаться…
– Не волнуйтесь, – Алиса достала стилет, что наверняка умыкнула у Анатолия. – Укол в сердце, со спины, не заметите. Лев, какое твоё решение? Напомню – перспективы открываются умопомрачительные.
– Чтоб я не видел, как ты их… – сдался под общим напором. – Тем более, всё уже давно решили без меня.
– Хорошо, тогда засыпайте. Я всё сделаю чисто, – успокоила так, что мурашки побежали. – Буду аккуратной…
Ворочался долго, не открывал глаз, боясь застать Алису за делом. Помощь пришла неожиданно, от самой Рыжей. Её ментальный посыл успокоил, наполнил сознание умиротворением, и безмятежный сон завладел мной. Не заметил перехода в царство Морфея, а проснулся уже бодрым, с великолепным настроением, пока не вспомнил вчерашнего решения. Мандражируя представил последствия, хотел вскочить и кинуться к подругам, но застыл, лёжа на кровати.
Мне открылось новое понятие – ментальная аура, поле, материя. Без труда вычленил сигнатуры сознания, принадлежащие девушкам. То, что они чувствуют меня также, как я их, под сомнение не беру. Экспериментировать дальше не решились из-за отсутствия времени, а разговоры на тему изменений и разработку планов отложили на вечер, общаясь по-новому, образами.
Полог палатки распахнулся, на пороге возник всё тот же хмурый мужик, встретивший нас ночью.
– Вам позволили проспать утреннюю пробежку, – начал сходу, не обращая внимания на девушек, быстро похватавших покрывала и прикрывших наготу. – Завтра санаторий закроется, а сейчас – минута на сборы и завтракать. Ещё раз говорю – повезло, что вокруг птенцы и щенки. Ваши легенды произвели фурор, так что ждите радушного приёма. Профессионалы, мля! – прошипел последнее предложение, сплюнул и вышел.
Мы переглянулись и спешно оделись в камуфляжи, найденные в вещевых ящиках, наверняка однотипные по всему палаточному гарнизону. Переговорить не успели, занятые процессом облачения, а по готовности выскочили наружу. Нет желания нервировать грозного командира с первых минут знакомства. Сколько времени придётся отсиживаться нашему бандформированию в полевых условиях, никто не скажет точно. Я не строю иллюзий по этому поводу, о чём мысленно намекнул подругам, указав на более важные планы. Очень скоро предстоит разговор с грозным командиром, а по итогам беседы рассчитываю добиться вольностей на частые отлучки из лагеря по своим нуждам, используя расположение в качестве базы. Думаю, что подполковники посодействуют криминальному квартету абсолютных нелегалов, по жизни.