Я вообще не то ему мысленно посылала! А по улыбке догадалась – Майер прекрасно понял, что именно я ему посылала, и решил надо мной в очередной раз повеселиться. Хинанда хмыкнула. Марита вообще не расслышала – она сидела в отдалении, погруженная в свои тяжелые мысли. Такая отстраненность вряд ли пришлась бы по душе любому мужчине, а уж дракон, избалованный всеобщим вниманием и женскими восторженными вздохами, точно не будет терпеть роль второочередного интереса. Вот Майер и повернул мой взгляд вспять. Но не мечтает ли втайне Марита о том, что Аштар забудет всех своих любовниц и решит пригласить ее? Это была бы настоящая беда.
К счастью, последовав нашему примеру, Мариту позвали Витай и Веран – сразу оба. И она обоим неопределенно кивнула, то есть на бал они отправятся втроем, тем и подчеркнув дружескую ноту, не подразумевающую ничего большего. Магов это устраивало. Как я поняла по их предыдущему разговору, они все равно не горели желанием приглашать каких-то своих сокурсниц.
Роскошные платья для нас с Маритой найдутся в моем гардеробе. И они, на мой вкус, будут смотреться куда изящнее вечернего наряда Хинанды. Демоница заявила, что уже выбрала себе платье, сшитое целиком из черного шелка. Похоже, она не любит балы и танцы, а заодно цветы, рюшечки и идиотские музыкальные инструменты. Хинанда вообще не любит ничего из того, что обычно принято любить благородным дамам. Разулыбавшись ее эпитетам по поводу всяких глупых балов, я вернулась к игре.
– Ты опять на меня искоса глядишь, княжна, – тихо сказал Элвин, заметив. – Думаешь о чем-то и опасаешься спросить прямо?
– Да нет, милорд. Я просто с каждым днем понимаю все больше, почему вы из всех возможных претенденток выбрали именно Хинанду. Она неповторима в своей целостности!
– Верно, – он тоже улыбнулся, бросив взгляд в сторону невесты. – Она и меня заодно вырядит в черный. Даже серой ниточки не допустит, чтобы я, не приведи боги, не стал выглядеть праздничнее, чем положено. Это далеко не первый наш с ней бал, но каждый раз выходит все забавнее. Кажется, я счастливый человек.
– Вы не человек, милорд, а дракон.
Он подтвердил, что от игры мысленно не отвлекался даже во время разговоров:
– О, неплохой ход, княжна, вообще активнее двигай кавалерию! Ладно, я счастливый дракон. Как думаешь, драконье счастье чем-то существенным отличается от человеческого? Ну, кроме того, что оно длится намного дольше.
– Не волнуйтесь, милорд, этого отличия вполне достаточно. Сколько вы знакомы со своей невестой? Лет сто?
– Около двадцати, – вспомнил он. – Видимо, она намного моложе, чем ты о ней думала.
Я рассмеялась:
– Да, мне все еще непонятны сроки, которыми вы оперируете. Но что же вы делали до знакомства с ней? Кроме того, что тренировались играть в мац-хе так, как будто этим умением заполучите корону императора.
– Сначала неспешно взрослел, потом еще неспешнее перебирал не тех самых. А затем в нашу дружбу с Майером влетел демоненок по имени Хин, который в ту пору даже не очень походил на девочку и грозил разнести весь дворец. Кажется, я уже тогда обрек себя носить черное на всех будущих балах. Это было потрясение с первого взгляда. Княжна, а ты веришь в потрясение с первого взгляда?