×
Traktatov.net » Новая цель. Как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений » Читать онлайн
Страница 23 из 241 Настройки

— Это прекрасно. Спасибо, — сказала Эми. — Уэйн, я с удовольствием поработаю с вами.

Уэйн смущенно кивнул и тихо произнес:

— Я тоже.

— Теперь же, Эми, я хотел бы обратить особое внимание на то, что к LSS следует отнестись очень серьезно, — сказал Найджел. — Адмира­лу Джонсу очень нравится идея LSS, и Питер при моем участии заверил его в том, что мы — точнее, вы — предпримете все необходимые усилия для ускорения внедрения культуры LSS в компании Hi-T. Собственно, только эти заверения и смогли умиротворить адмирала. Поэтому, Эми... Вы должны двигаться по этому пути быстро и безошибочно. Вы должны внедрить LSS в кратчайшие сроки. Мы не хотим, чтобы нам и далее по вечерам звонили люди из ВМФ!

Эми скромно кивнула и сказала:

— Хорошо. Я все понимаю. Поверьте, я сделаю все, что в моих силах, для того чтобы моряки остались довольны.

При этих словах Питер Уинн поднялся и протянул Эми руку.

— Итак, вы принимаете наше предложение, Эми?

— Да, мистер Уинн, я готова занять этот пост. Еще раз благодарю.

И именно в этот момент стеклянный потолок Winner, Inc. хотя и не рухнул, но дал первую трещину.

Глава 3

В школе, а затем и в университете Северной Каролины Мерфи Магуай­ер обычно играл в футбольной команде в обороне, в роли центрального защитника. Он умело блокировал более одаренных и физически креп­ких оппонентов, используя для этого упорство и быстроту. Куда бы ни направляли мяч игроки противника, Магуайер был тут как тут, готовый перехватить или отнять его.

Но за несколько десятилетий он изрядно располнел, округлился и осла­бел, потеряв спортивную форму. Когда-то он был привлекателен — на нем останавливались взгляды почти всех девушек-чирлидеров (на одной из них он впоследствии женился); но теперь он обрюзг, лицо стало мяси­стым, с постепенно нарастающим вторым подбородком. Короче говоря, внешность его стала весьма непримечательной. Тем не менее, как и пре­жде, входя в помещение, Мерфи как будто заполнял его собой. Люди всег­да чувствовали его присутствие.

И сегодня ровно в половине восьмого утра, приехав на завод в Оукто- не, Мерфи сразу почувствовал, как по зданию пронесся бессловесный гул — каждый сотрудник ощутил его появление.

Сначала он прошел к холодильнику — огромной морозильной каме­ре, в которой хранились смолы и другое сырье для изготовления компо­зитных материалов. Целостность их химического состава достигалась единственным надежным способом — поддержанием стабильной тем­пературы минус 18 градусов по Цельсию. Как только смолу доставали из камеры глубокой заморозки и она начинала нагреваться, запускал­ся секундомер. Она начинала жить активной жизнью. При нормальной комнатной температуре внутри смолы происходили химические про­цессы, вследствие чего завод располагал крайне ограниченным вре­менем, чтобы успеть изготовить из нее нужное изделие. Обычно у них в запасе было около трех недель — иногда чуть больше, иногда чуть

меньше — в зависимости от типа смолы. Но как только этот срок ис­текал, смолу нельзя было использовать в производстве. Она превраща­лась в мусор.