Ну другого объяснения у меня просто не было. Может быть, бывший под кайфом?
- Это уже тебя не касается, - процедил он, - старые счеты.
Мои брови подскочили на лоб.
- С какого перепуга у тебя могут быть счеты с Зориным? Где вы могли пересекаться?
Шмаков выдохнул. Но на крик или мат не перешел. Видимо, я реально была ему нужна.
- Эти подробности тебя не касаются, - с расстановкой проговорил он, - ты просто поможешь мне его разорить. Плюс мы оба с этого поимеем.
Я нахмурилась. Подозреваю, Алексей просто нагоняет таинственность. А на самом деле у него закончились деньги, вот он и вернулся в городок. Его родители были бизнесменами. Но отец скончался, мама уже в возрасте. Старший брат бывшего тоже был непутевым. Талантливый художник, он пил, и закончил как-то плохо. И вот Лёша – вечно в погоне за легкой наживой.
- Если ты думаешь, - сказала я бывшему, - что я буду обворовывать Зорина, даже не мечтай. И моему ребенку такой пример не нужен. Мы жили без тебя, будем жить и дальше. Убирайся.
На самом деле, я сама решила выметаться из его машины. Кстати, старший брат Леши, кажется, попадал в тюрьму. Вот и младшенький решил пойти по этой дорожке.
- Не всё так просто, Уля, - мужчина дернул меня за запястье, - выслушай! Мы поступим очень хитро. Подставим Зорина по полной! А ты станешь директором ресторана.
Я покачала головой, забрала свою руку. Вылезла из автомобиля.
- Зорин сотрет тебя в порошок, - я сказала свое честное мнение, - но дело даже не в этом. Я не пойду на подлость даже ради хлебного места. Забудь и лучше возвращайся в столицу.
- Подумай еще! – крикнул вдогонку Шмаков.
Глава 10
В ответ на слова Шмакова я только качала головой. Пошла назад к ресторану, скоро приедет служебное такси. Ведь последнюю маршрутку я уже пропустила.
Меня протрясло весь вечер. Правильно говорят – беда не приходит одна! Проблемы с работой, а тут нарисовался бывший.
Хорошо, ребенок ему действительно не нужен. Ваську же надо кормить, одевать. А у Шмакова нет «лишних денег». Какая же дура я была шесть лет назад! Хотя самобичеванием делу не поможешь. Да и у меня чудесный сын.
Еще душу наполняла совершенно глупая тревога за Зорина. Вот уже за кого мне надо беспокоиться в последнюю очередь. Михаил – умный и сильный мужчина. Такое ничтожество, как мой бывший, ему на один зубок. Но мне все равно отчего-то было страшно. Очень хотелось рассказать ему про Алексея… Хотя, наверное, босс только поднимет меня на смех.
Когда я забирала Ваську, моя бывшая шефиня была в приподнятом настроении. Женщина поправилась и, наконец, может полностью наслаждаться пенсией. Я была рада за нее, хоть продажа ресторана и наделала мне проблем.
Василий по дороге заявил – у него ко мне серьезный разговор. Явно хотел о чем-то просить, мялся. Но я договорилась с сыном отложить беседу до выходных. Все равно у меня сейчас нет денег на покупки, а чувствую, он попросит какую-то игрушку. Васька вдруг не стал спорить.
Ночью я почти не сомкнула глаз. Уговаривала себя выкинуть из головы мысли и отдохнуть, но ничего не получалось. То злилась на Шмакова, то думала о Михаиле Олеговиче. Какие еще дела у него могли быть с моим бывшим?…