- Вам кажется!
Вся кухня замерла и смотрела на нас. Ух!
- Буду у себя, - металлическим тоном сообщил начальник.
Уже скоро его фигура скрылась в коридоре. Я выждала немного времени и рванула в служебку. Просто выпить воды и перевести дух. Хотя больше всего хотелось собрать вещи. Но нет, как ребенок я себя вести не буду. Дам шефу остыть, пойду и поговорю с ним откровенно.
Чтобы отвлечься, я взялась за телефон. Никто не звонил, зато светилось сообщение в одном из мессенджеров.
«Привет! Это Дайана».
Я же дала дочери Зорина свой номер. Она не отставала, нашла меня после обеда. Я и не думала, что блоггерша реально будет мне писать. О чем нам с ней болтать? Ответила просто: «Привет».
«Как настроение?»
Что сказать? Бешусь из-за твоего папочки? «Нормальное. Работаю». Хватит с нее.
«Я тоже хочу работать, а не это всё, - заявила малявка, - близнецы сходят с ума».
Что отвечать, я не знала. Общаться с пятнадцатилетней дочкой Зорина сообщениями очень странно. «Мне нравится твоя работа, - прилетело тем временем на телефон, - никогда не хотела работать в ресторане, но ты крутая. Умеешь решать проблемы. Прямо как мой папа».
Да уж. Я ответила чем-то вроде благодарности. На лице против воли появилась улыбка от комплимента. Но сравнение с Зориным не порадовало. Не хочу быть такой же непробиваемой. Я кинула телефон в сумку. Пора возвращаться к делам, а потом идти на разговор к шефу.
Чтобы дать себе и боссу остыть, я погрузилась в свои обязанности. В обед пришлось объяснять некоторым гостям, почему часть позиций из меню пропало. Светка фыркала, звала меня в зал по малейшему поводу. Раньше старшая официантка разруливала многие вопросы сама. Сейчас ни на сантиметр не выходила за пределы своих обязанностей.
От шеф-повара тоже не было толка. Лев Алексеич только закатывал глаза с видом – «а я же говорил». Его упрямство уже начинало раздражать. Ведь Зорин не просто так задумал перемены! Он опытный бизнесмен. Я поймала себя на мысли, что доверяю решениям этого человека. Вот еще!
Когда я все же надумала идти на разговор к боссу, время перевалило далеко за обед. Я поднялась в приемную, где сидела кадровичка Марина. Кивнула на дверь.
- Главного нет, - сообщила женщина, - уехал по личным обстоятельствам.
Воображение сразу подкинуло мне образ его Муси. Кулаки непроизвольно сжались… Но потом я очнулась.
- Не вернется?
Офисная работница сняла очки, достала салфетку. Ее полноватое, обрамленное темными кудряшками лицо, смотрелось расслабленным.
- Нет, - с явным удовольствием сказала она, - возможно, будет утром. Но не факт, что-то у него случилось.
Мое горло как-то сжалось, на плечи словно упал груз. Неужели у Зорина беда? Девочки? Мне как матери сразу пришли на ум дети. Вся злость на босса испарилась. Я только хотела знать, что произошло.
- А подробности ты не знаешь?
Я сама себя не узнавала. Коллега снова надела очки.
- Нет, Уль. Зорин со мной толком не разговаривает. Я уже, если честно, повесила на сайте резюме. Скорее всего, новый шеф наберет свою команду.
Да, мне бы тоже не мешало смотреть вакансии. Но сейчас волнует другое. Очень глупо в моей ситуации переживать за Зорина. Однако эти эмоции я совсем не могла контролировать. Кое-как попрощалась с Мариной, прошла в служебку.