Некстати вспомнила, как Зорин спрашивал, что происходит в моей жизни. А потом сам же намекнул – людей с детьми нельзя считать полноценными работниками. Как-то не вяжется… Да и вообще в голове уже была полная каша.
Утром на работу я шла без настроения. Шеф обещал подумать, оставлять ли меня на должности. Мне стоит набраться терпения. Но мне захотелось пойти к нему прямо в начале дня и поставить вопрос ребром. Сколько можно тянуть кота за… В общем, сколько можно тянуть?!
В зале, на счастье, был порядок. Не так много народа. Все спокойные, чуть сонные. Такие же ходили и сотрудники. Только у Светочки как всегда был пропеллер за спиной. Да и язык у нее тоже крутился, как вентилятор.
- Сегодня из отпусков выходят Маринка и Людмила, - сообщила она, - Зорин будет принимать дела. Интересно, старуха явится? Или ей уже здесь делать нечего? Кстати! Ты вчера так быстро убежала… Как тебе его жена? Ты представляешь, она чуть не заказала детям мохито! Им и пяти, похоже, нет. Старшая дочь ей объяснила, что им нельзя. Дамочка так удивилась. Где она росла? В лесу?.. Такая тупая…
М-да, неужели Зорин женат… Тогда ясно почему он делает вид, что не помнит нашу ночь. Хотя Дайана говорила, что мать близняшек не живет с ними. Они разошлись? Ох, этих богатых не разберешь. Да и хватит мне забивать голову шефом!
- Послушай, Свет, - серьезно сказала я, - я уже говорила и повторюсь – хватит распространять сплетни! Меня и тебя не касается личная жизнь начальника! И уж тем более мозги его жены… Займись работой.
Интерес на Светкиной мордашке быстро сменила злобная ухмылка. Она посмотрела куда-то мне за спину, потом тихо заговорила.
- Выслуживаешься?.. Ну-ну, молодец. Вовремя! – и уже громче. - Здравствуйте, Михаил Олегович. Полностью согласна с Ульяной! Пойду, накажу всех, кто болтает чушь в рабочее время.
- Мм… Доброе утро.
От звука мужского голоса у меня загорелось лицо. Зорин всё слышал?! А Светка, вот актриса… Выкрутилась. Хотя я и не желала ей быть пойманной с поличным. Я развернулась.
- Доброе утро, Михаил Олегович, - выдавила из себя, - извините.
Зорин окинул меня своим фирменным взглядом с ног до головы.
- Вы стараетесь отлично выполнять свои обязанности, - он кашлянул, - но не нужно слишком муштровать сотрудников. За разговоры у нас не наказывают. Конечно, в меру и не в ущерб работе.
Да я и не думала никого строить! Господи, я отработала здесь не один год… «Стараетесь отлично работать…» Это что же он имеет в виду? Я чувствовала, как злюсь и не могу остановиться.
- Знаете, Михаил Олегович, - я прямо посмотрела на мужчину, - даже если я тут буду ходить на руках, вы скажете – я еще подумаю, оставлять ли за вами место. Так что я не стараюсь! Я просто работаю, как привыкла.
Темные глаза напротив вспыхнули, ноздри мужчины раздулись. Когда злится, Зорин становится похожим на дракона. Господи, я чуть не прыснула со смеха. А ведь должна пугаться.
- Почему вы все время намекаете на предвзятое отношение?! – возмутился он.
Намекаю?! Да пошел ты к черту, Михаил Олегович. Весь мой внутренний смех испарился. Вслух я, конечно, сказала другое.