– В том-то и дело! Я ее тоже не вижу! Судя по подписи, Алина Караулова – третья слева, но эта женщина на фотографии ничуть на нее не похожа. Круглое лицо, широко расставленные глаза… да и вообще, она брюнетка!
– Ну, положим, волосы перекрасить ничего не стоит…
– Волосы – да, но вот изменить форму лица и разрез глаз… это гораздо сложнее!
– И что ты хочешь этим сказать?
– Что Караулова в Омск не поехала, а взамен себя послала какую-то другую бабу, чтобы та на халяву подправила свою карму. В общем, какая-то неуловимая женщина!
– Да, Лолка, кажется, мы пролетели с этой Карауловой, как фанера над Парижем, – вздохнул Маркиз.
А Лола осторожно взглянула на своего боевого соратника с любопытством – раз уж признается в своей беспомощности, стало быть, и правда расстроен.
– Неуловимая какая-то женщина, – поддакнула она, – вроде бы она есть – а на самом деле нигде ее нет. И это притом, что вообще непонятно, одна она или несколько.
– Не может же она, как Господь Бог, быть единой в трех лицах! – Леня сердито треснул кулаком по столу.
Из прихожей донесся шум – там кот пытался достать попугая. Прыгнул, но неудачно, Перришон без труда перелетел с платяного шкафа на вешалку.
– Да что с ними такое? – недоумевал Леня. – Аскольд всегда такой спокойный…
– Ой, забыла тебе сказать, Перри очень нравится этот новый кошачий сухой корм, он сожрал целую миску.
Леня очень трепетно относился к своему коту, следил за его здоровьем, покупал ему все самое лучшее, а недавно весьма уважаемый ветеринар рекомендовал новый сухой корм, мотивируя тем, что он очень полезный и экологически чистый.
Кот корм ел, но не спеша. Попугай же отличался отвратительными манерами и полным отсутствием воспитания, так что сожрал чужое, не мучаясь совестью.
Естественно, Аскольд был полон праведного негодования и не собирался спускать обиду. Размеры кот имел весьма внушительные, былую хватку, конечно, подрастерял от сытой и спокойной жизни, но все же мог выдернуть из попугайского хвоста пару-тройку перьев. Перришон трепетно относился к своей внешности, поэтому побаивался кота. Не то что малышка Пу И, этот сам боялся попугая.
– Ну вот, еще и звери расхулиганились. – Лола отправилась в прихожую и застала там настоящий кавардак.
Обувь была разбросана по полу, вешалка висела криво, так что Лолино пальто грозило упасть на пол, как раз под лапы коту. Попугай цеплялся за Ленину кепочку, валявшуюся наверху. Кепочка была так себе, для маскировки, так что Леня не слишком взволновался. Лола же забеспокоилась насчет пальто, прыгнула, чтобы поддержать угрожающе накренившуюся вешалку, однако споткнулась о попавшегося под ноги кота. Аскольд взвыл дурным мявом и рванул из прихожей, прижав уши, при этом когтями оттолкнулся от валявшегося на полу Лолиного сапога. Сапоги были итальянские, новые, безумно дорогие. Разглядев на тонкой коже три длинные отчетливые царапины, Лола пришла в ярость и запустила сапогом в кота. Естественно, не попала, черного злодея уже и след простыл.
– Распустили мы попугая, – осторожно сказал Леня, стремясь отвести Лолин гнев от своего любимого кота.