– Очень хорошо! Как нам ее найти?
– Одну секунду, я должна предупредить ее…
Девушка сняла трубку, набрала на телефоне короткий внутренний номер и что-то вполголоса сказала. Она обладала ценным для офисного работника качеством – со стороны, даже стоя очень близко, было невозможно расслышать, о чем она говорит, хотя собеседник наверняка прекрасно ее понимал.
– Все хорошо! – обратилась она к компаньонам с улыбкой лучезарной, как солнце на логотипе фонда. – Лючия Дориановна примет вас и с радостью ответит на любые ваши вопросы! Поднимитесь, пожалуйста, на второй этаж, кабинет двадцать четыре.
– Леня, – вполголоса проговорила Лола, поднимаясь по лестнице. – Нас сейчас вышвырнут вон!
– Это еще почему?
– Тот тип в черном костюме так вцепился в твою визитку… он наверняка сотрудник службы безопасности, он проверит ее по Интернету и поймет, что такой фирмы не существует в природе!
– Отчего же не существует? – Леня взглянул на свою спутницу с обидой.
– Да ты же только сегодня, по дороге сюда, напечатал эти визитки!
– Да, но еще раньше, сегодня утром, я создал эту фирму.
– Как? Где?
– В Интернете. Теперь там есть все – солидная фирма с советом директоров, правлением и филиалами в разных городах. А самое главное – с внушительным годовым оборотом! Больше того, там есть фотографии высшего руководства этой фирмы, и как ты думаешь, кто у них президент и генеральный директор?
– Неужели ты?
– Он самый! – Маркиз приосанился.
– Ленечка, я тебя не узнаю! – восторженно прощебетала Лола. – Я и не знала, что ты такой умный!
– Ты обо мне еще многого не знаешь… – уклончиво ответил Маркиз и придал лицу самое солидное выражение.
Они толкнули дверь двадцать четвертого кабинета и вошли внутрь.
Если за дверями этого кабинета царили престиж и пафос, то внутри его была настоящая деловая атмосфера.
Середину кабинета занимал большой письменный стол, заваленный какими-то папками, блокнотами и гроссбухами, среди которых с большим трудом можно было найти компьютер. По стенам стояли стеллажи и шкафы, заполненные тысячами альбомов и книг, а также папок с фотографиями и документами.
И фотографий здесь тоже было множество. Но если в холле были собраны исключительно улыбающиеся детские лица, освещенные рекламным солнцем с логотипа фонда «Рассвет», то здесь преобладали снимки нищеты, болезней и увечий.
– Здравствуйте, – проговорила, выглядывая из-за груды папок, высокая загорелая женщина с коротко стриженными светлыми волосами. – Чем я могу вам помочь?
– Вы – Лючия Андриановна?
– Дориановна, – привычно поправила его женщина.
– Ах, извините! – Леня галантно расшаркался. – Вы-то нам и нужны. Нам сказали, что вы работаете с новыми перспективными спонсорами и можете дать нам самую подробную информацию о деятельности вашего фонда.
– Да, конечно! – Лючия Дориановна расцвела. – Наш фонд занимается исключительно благородным делом! Забота о детях – это единственное по-настоящему благородное дело в сегодняшнем циничном и равнодушном мире! Забота о детях – это то, что объединяет всех лю-дей, которым дорого будущее нашей планеты! Среди наших спонсоров и волонтеров есть по-настоящему уникальные, выдающиеся люди! Вот, взгляните хотя бы на эту фотографию… – она положила перед компаньонами яркий рекламный плакат, на котором с решительным и жизнерадостным видом позировали десять – двенадцать человек.