Через пять минут на кухне воцарилась идиллия: Аскольд не спеша уплетал свежую розовую ветчину, Пу И с аппетитом хрустел ореховым печеньем, Перришон клевал тыквенные семечки, Леня наливал кофе в свою и Лолину любимые чашки. По кухне плыл чудесный аромат свежезаваренного мокко.
– Ну, надеюсь, теперь твоя душенька довольна? – осведомился Маркиз, когда Лола поставила чашку. – Теперь ты скажешь мне, что узнала в бутике?
– Конечно, скажу! Что же я, похороню в себе такую важную информацию?
– Кончай тянуть кота за хвост! – прикрикнул на нее Маркиз. – Говори, наконец, что ты узнала! Ой, Аскольдик, прости пожалуйста, оговорился! Я не тебя имел в виду!
– Я узнала, как зовут ту таинственную женщину, чьи дорогущие шмотки висят в шкафу.
– И как же?
– Алина Караулова.
– Караулова? – переспросил Леня. – Кажется, где-то я слышал эту фамилию…
– Я тоже, – призналась Лола, наморщив лоб. – Только вот не помню где… Нет, определенно у меня что-то с памятью после стресса в фитнес-центре.
К счастью, в наше время проблема склероза стоит не так остро, как прежде: если ты что-то не можешь вспомнить, тебе на помощь приходит его величество Интернет.
Леня включил ноутбук и задал всезнающей программе поиск на фамилию Караулова.
Первым делом ему выдали массу ссылок на известного телеведущего, но потом возник еще один персонаж с той же фамилией – владелец сети универсамов и большой транспортной компании Николай Караулов. И тут же рядом с ним возникла его жена Алина.
– Наверняка это она, – заявила Лола, увидев фотографии стройной блондинки с удивительно пышными золотистыми волосами. – Точно, она! Посмотри, какие шмотки дорогущие! А эти туфли… это просто с ума сойти! Нет, ты как хочешь, но вкус у этой женщины есть! И внешность на уровне, фигура неплохая, ни грамма лишнего, волосы опять же отличные, наверняка свои…
– Этот факт не объясняет, что она делала в той жалкой комнатенке, которую снимала у Марии Самоедовой!
Компаньоны начали просматривать все материалы, которые можно было найти в Сети на Алину Караулову.
В основном это были заметки о светских мероприятиях, где она присутствовала вместе с мужем-миллионером, о благотворительных балах, концертах зарубежных звезд, нашумевших премьерах и тому подобных тусовках.
Но затем Леня нашел кое-что другое.
Алина Караулова упоминалась среди участников закрытого семинара по духовному самосовершенствованию, среди узкого круга слушателей лекции знаменитого индийского гуру, среди немногочисленных посетителей настоящего сибирского шамана, среди гостей известного тибетского проповедника…
– Твоя Алина интересуется не только дорогущими шмотками, – проговорил Маркиз. – Она интересуется еще всякими заезжими шарлатанами…
– Во-первых, она вовсе не моя, – отмахнулась Лола, – я не имею к ней ни малейшего отношения. Во-вторых, почему ты думаешь, что все эти люди – шарлатаны? Про этого сибирского шамана говорят, что он вылечил многих людей!
– Ага, слепые начинают ходить, хромые начинают говорить! Мы с тобой, Лола, и не такое проворачивали! Но сейчас нас интересует не сибирский шаман. Нам нужно узнать, чем в данный момент занимается Алина Караулова!