– Вообще-то нет… – Лола взглянула на своего песика. – Вот я без Пу И никуда бы не уехала…
– Вот именно! Значит, тут возможны только два варианта: или Карауловой вовсе нет на семинаре, или…
– Или что?
– Так или иначе, нужно это дело разъяснить…
– Ну не собираешься же ты ради этого лететь в Омск?! – фыркнула Лола.
– Конечно, не собираюсь! Я вообще не очень люблю летать самолетами. Узкие проходы, отвратительное питание, скучные журналы, гиподинамия, еще иногда занудные соседи попадаются… И вообще, зачем куда-то лететь, если существует Интернет! В нем можно узнать все обо всех и еще кое-что в придачу…
– Что, опять поедешь к своей хакерше? – в голосе Лолы зазвенел металл.
У Маркиза действительно не так давно появилась знакомая хакерша – тощая низкорослая девица, выглядевшая в свои без малого тридцать лет как недокормленный рахитичный подросток, к тому же одетая и причесанная в мрачном готическом стиле.
Она обитала в основном в мрачных дебрях Интернета, где чувствовала себя как рыба в воде и откуда выныривала очень редко, только по самым неотложным надобностям. Их с Маркизом познакомил Ухо, который время от времени чинил авто этой хакерши – огромный мощный автомобиль «Тойота-Тундра». Эта колоритная девица несколько раз помогала Лене в делах, где нужно было хорошее знание компьютера.
Лола же крайне негативно относилась к любым Лениным знакомым женского пола, даже к таким неказистым, как эта хакерша. Все Ленины знакомые женщины делились, по ее мнению, на две категории: жирные коровы и кривоногие каракатицы. Правда, иногда, в особо тяжелых случаях, встречались гибридные варианты: кривоногие коровы и даже жирные каракатицы.
– Ну что ты, Лолочка! – успокоил Маркиз подругу. – Я кое-чему у нее научился и надеюсь справиться с этим делом самостоятельно… все не так уж сложно!
– Не знаю, чему можно научиться от этой кривоногой каракатицы! – припечатала Лола.
По ее классификации, хакерша несомненно относилась именно к этой категории женщин.
– Тем не менее кое-что я и сам могу! – повторил Леня. – На наше счастье, внутри Глобальной сети существуют социальные сети, и я не сомневаюсь, что в одной из них есть сообщество посетителей этого омского семинара…
Он на какое-то время с головой погрузился во всезнающую Всемирную паутину и через некоторое время вынырнул оттуда с оживленным блеском в глазах:
– Ну вот, как я и думал, в социальной сети «Насвязи» есть группа участников того самого семинара по духовному росту и исправлению кармы. И одна из участниц группы выложила свежие фотографии с омского семинара…
Леня открыл страницу, на которой были выложены фотографии семинара. Красивые, ухоженные женщины позировали в холле отеля, в зале для занятий, в баре. Как принято на таких снимках, внизу были перечислены все персонажи.
– Лика Зеленцова, – читал Леня список под первой фотографией, – Варя Шилейко… Ариадна Пупышева… Анфиса Нечволодова… между прочим, все известные имена, постоянно мелькающие в светской хронике… а вот и Алина Караулова!
– Где? – Лола перегнулась через плечо компаньона. – Где? Я ее здесь не вижу!