– Там есть охранник, – напомнила я.
– Ага, – кивнул Николай, – только в музей пускают просто так, а оттуда есть еще один выход в служебные помещения. Вот Клара́ им и воспользовался. Он прошел в лабораторию Насти, переоделся, а потом снова вернулся в музей и, смешавшись с толпой экскурсантов, вышел.
– Но откуда он все узнал? – повторил Кеша. – Про парик, очки, как получил ключи, как попал к Насте домой?
– После того как Гортензия выставила Лешу из дома, он временно поселился у Насти, – объяснил Николай. – Денег на съем комнаты у него нет, в его новой квартире жить нельзя, вот Настя и приютила приятеля. Клара́, сидевший без работы, от тоски таскался вместе с ней на службу, пару раз слушал Эру Вадимовну в музее. А та, как всегда, взахлеб вещала о каракоме. Настя же совершенно не стеснялась приятеля детства, рассказала ему про свою любовь и переодевания. Еще Леша знал, что, привозя из разных стран всякие редкости, Настя сначала должна выдерживать их в специальном шкафу, стоящем у нее в рабочем кабинете. Там имелась лампа, убивающая мельчайших паразитов, которые, легко перенеся авиаперелет, могли уничтожить не только привезенное диво, но и другие экспонаты – какая-нибудь тля способна запросто сожрать полмузея. Отсюда и строгие карантинные меры. Прикатив из Полинезии, Настя засовывает в карантин кучу всего, среди раритетов есть несколько плодов каракомы, которые активно изучаются в НИИ. Она тут же получает новое задание и отбывает в другую страну. Как только Настя улетела, Алексей начинает действовать. Он, правда, уже живет на бывшей даче Якунина, но хранит многие вещи в квартире Трошевой, Люся его знает, где Анастасия держит ключи от рабочего кабинета, ему известно.
Переодевшись, Алексей является в больницу, мгновенно оценивает ситуацию и, назвавшись Катей, предлагает Вере вытащить на время вилку из розетки. Та соглашается. Она не понимает, что перед ней мужчина. Алексей хороший актер и исполняет свою роль с блеском. Вера получает аванс. Остаток денег Алексей обещает вручить ей после завершения дела, на небольшой подмосковной станции. Клара́ старательно путает следы, одевается под Настю, называется Катей, без пол-литра тут и не разобраться.
Якунин умирает, и его смерть всем кажется естественной. Обречена и Вера – Алексей вытаскивает из шкафа один плод каракомы, достает сердцевину и подсыпает немного семян в кока-колу. Он намерен угостить дурочку и избавиться от нее. Вера, уже сидя на станции и выпив колу, просит увеличить вознаграждение и рассказывает ему про Аллочку. Алексей велит дать ему все координаты малолетней шантажистки. Но Алла, как мы знаем, ухитряется не только скрыться, но и выслеживает, как Алексей в образе Насти входит в музей. Клара́ же чувствует себя совершенно спокойно. Охранники не обращают внимания на экскурсантов, коих в музей приходит много, в их лица никто не всматривается. Поэтому Леша снует туда-сюда совершенно не замеченным и считает себя гением конспирации. Кто и в чем может его заподозрить? Веру видели в компании женщины, мужчина тут ни при чем! Но вернемся назад. Буквально сразу после смерти Сергея Леше на мобильный звонит Катя и заявляет: