×
Traktatov.net » Жена психиатра. Когда любовь становится диагнозом » Читать онлайн
Страница 93 из 101 Настройки

Я положила трубку, не в силах сдержать улыбку. Чарльз часто повторял: «Ты еще не знаешь, с кем имеешь дело». Что ж, кажется, он и сам не вполне осознавал, с кем связался.

На следующий день бывший муж перезвонил и пошел на попятную. Заявил, что передумал и ничего не выиграет от изменений в медстраховке. Когда я была готова за себя постоять, он всегда уползал, поджав хвост.

Но Чарльз также часто мстил и всегда бил по больному: по детям и их ожиданиям. Сначала он объявил, что в качестве отпуска отправится с ними на пару недель в кемпинг. А за неделю до этой поездки написал мне очередное сообщение:

«Ди,

У меня не получится выбраться с детьми в отпуск. Если я возьму их с собой, это встанет в дополнительные 6000–7000 долларов. Мы не можем сейчас так транжирить деньги. Я на несколько дней сам уеду в кемпинг, но без них. Поехать вместе было бы слишком безответственно с финансовой точки зрения.

Чарльз»

Это просто невероятно! Он не хотел транжирить деньги, но сам свою поездку не отменил! Впрочем, дети не слишком расстроились, когда узнали, что останутся без кемпинга.

— Я знала, что папа соскочит, мам, — сказала Элли. А Сэм добавил:

— Он все равно никогда не делает с нами ничего веселого. Лучше я останусь здесь с тобой и дедушкой.

Это был далеко не единственный случай, когда дети не хотели проводить время с Чарльзом. В последнее время у него совсем поехала крыша. Мой бывший супруг принимал решения с помощью маятника, а Элли и Сэма просил каждый раз, входя в дом и выходя из него, бить в гонг, чтобы поприветствовать богов или попрощаться с ними. Такое поведение отца их пугало.

Кроме этого, Чарльз постоянно твердил детям, что я очень плохо их воспитываю и ему приходится переучивать их всему: начиная от поведения за столом и заканчивая ведением бюджета, — чтобы они выросли нормальными людьми. Бывший муж досаждал Элли и Сэма тысячами правил, которые бедные дети должны были соблюдать не только у него дома, но и у меня. Например, Чарльз купил им маленькие бухгалтерские блокноты, в которых сын с дочкой должны были записывать свои доходы и расходы. Эти блокноты они возили из одного дома в другой. Несколько раз экс-супруг писал мне письма, требуя, чтобы я заставляла детей вносить все траты до единой, но я игнорировала эти требования. В конце концов он оставил затею и перебросил силы на новые идеи.

У нас было два замечательных и совершенно нормальных ребенка. Они хорошо учились, имели друзей, хобби и интересы, дети никогда не бедокурили и не устраивали проблем. Элли и Сэмми росли добрыми, вежливыми и щедрыми. Их любили учителя и родители их друзей и подруг. Я просто не понимала, чего еще Чарльз хочет от наших детей.

Хотя, если честно, понимала. На самом деле, все эти демарши были рассчитаны на то, чтобы показать, какая я плохая мать.

Глава 39

Моя подруга по колледжу Сюзан, с которой я во время учебы проживала в одной комнате и которую не видела много лет, жила на севере штата Нью-Йорк. У нее был дом на озере Онтарио рядом с Ниагарским водопадом. Сюзан пригласила нас погостить, и ее приглашение распространялось на всех, включая папу и нашего пса Кнайдла.