Пока что… Но если буде, такое произойдет, и мне в руки попадется Оран, то… Так уж и быть, я вспомню об истинном предназначении клинка. Зловещая ухмылка, перекорежившая в этот момент мою морду лица, вряд ли бы кому-то могла показаться добродушной улыбкой филантропа. Хе-хе…
Но, Орана поблизости нет… Это можно гарантировать. Сильно сомневаюсь, что я бы проснулся по утру, будь обстановка иначе. И, слава богу, в общем-то…
А нож… Что нож… Вчера толком не смог рассмотреть, а сейчас оказывается и смотреть нечего. Лезвие из какой-то тонкой, бритвенной остроты пластины, шириной сантиметр, вкрученный в грубую деревянную рукоять. Такое ощущение, что делали его на коленке, и именно тем способом, которым я сам планировал. Угу, из осколка кости и ближайшей ветки.
Если бы не одно НО!
Обработка лезвия… И общий баланс. Поверьте, впопыхах, так точно отрегулировать баланс в костяном клинке, практически не реально. Да и не торопясь, тоже. Нож, несмотря на свою неказистую внешность, в руке лежит, будто влитой.
И с лезвием не все так просто. Да, материал — явно кость. Но, какая-то странная. Будто ее сначала расплавили, а уже после сформировали тонкий клинок. Даже представить не могу, как можно расплавить кость, чтобы она не потеряла свою структуру.
Хотя, здесь же магия в ходу. Всякое возможно…
Нож хорош, ничего не скажешь, но вот держать его в руках, мне было… Неприятно… Даже не так. Брезгливо как-то… будто тухлятину руками держишь, а она воняет, наполняя смрадом разложившегося трупа твои легкие. Тяжелый, тошнотворный запах…
Будь моя воля, ритуальный клинок уже улетел бы куда-нибудь подальше. Мерзко… Если от запаха тухлятины еще можно было защититься. Маску одеть, респиратор там или еще как-то закрыть нос, то смрад от клинка, будто души касался, заставляя ее брезгливо искать укромный уголок, где ее не коснется привкус падали…
Как же заебали эти колдунские штучки… Кто бы знал. Но делать нечего, нужно мастерить переноску и валить отсюда.
Собравшись с духом, и борясь с желанием избавится от клинка, иду в сторону застывшей туши обезглавленного волка. Жаль, упустил время. Трупное окоченение уже сделало свое дело, превратив тело хищника в «камень». Ох и намудохаюсь я со снятием шкуры…
Глава 10
В общем, как и предполагалось изначально, съемщик шкур из меня так себе. В принципе, кое-какой опыт в данном направлении у меня имеется, но там все было попроще. И туша ягненка было теплым, только зарезали. И клинок не вызывал чувства омерзения, со стойким желанием выбросить его куда подальше. Да и друг, пригласивший меня на шашлычок, показывал, чего и как нужно подрезать…
А сейчас все сам, все сам…
Минут двадцать у меня уходит только на то, чтобы придумать, как подлезть к закоченевшему трупу волка и попытаться сделать разрез. Специального подвеса нет. И веревки, чтобы сделать его, тоже нет. Хотя ничего сложного. Палка, с небольшими выемками по краям, чтобы не слетали лапы под тяжестью веса туши, какой-нибудь крепкий сук и веревка, чтобы поднять вверх. Вуаля — станок для разделывания готов.
Эх… Мечты, мечты.