Разогнав отвлеченные мысли из головы, еще разок внимательно осматриваю окрестности. Вроде все без изменений. По крайней мере, ничего, что могло бы представлять реальную угрозу в данный момент, поблизости не наблюдаю. Остатки волков, видимо насытившись останками своих собратьев, постепенно исчезают в лесу. Мне на глаза всего пара особей попадается, лениво грызущих кости…
В общем, с этим направлением, все в порядке.
Теперь осмотреть поляну. Тоже все спокойно. Надеюсь, получится закончить здесь дела, до того, как снова нарисуются какие-нибудь мутантозвери или живые растения, сбежавшие из лабораторий дендрофилов извращенцев.
Убедившись, что в «Багдаде», то есть посреди лесной поляны, тире языческого капища, «все спокойно», хватаю обезглавленного волка за задние лапы и, стараясь сильно не перенапрягаться и не потерять бдительность, медленно и печально двигаюсь в сторону алтаря.
Можно было бы прямо здесь «утилизировать» ненужное мясо, оставив только шкуру, но:
— во-первых, повторюсь, желания жрать сто кило волчатины у меня не появилось.
— во-вторых, я вспомнил, что у «чернобалохонников», павших смертью храбрых, под клыками разъяренного зверя-мстителя (это я себя имею ввиду, если что) имелись ножи. Ага… Хорошая мысля, приходит опосля. Честно, в адреналиновом угаре, просто вылетело из головы, что вообще-то, «сатанисты» были вооружены.
— ну и, в-третьих… Хотя, это скорее, должно быть на первом месте — у меня там два ребенка без присмотра, под дождем лежат.
Таскать на себе по поляне, изрытой, будто кротами тушу волка — удовольствие ниже среднего. Причем, чем ближе я подхожу к алтарю, тем чаще спотыкаюсь о непонятно откуда взявшиеся рытвины и тем тяжелее становится мертвый зверь. Что-то, как-то слишком быстро силы меня покидают…
Вроде волков задрал немало и соответственно, пополнил энергию за счет волчатины. По крайней мере, способность трансформации никуда от меня не делась. Как до этого…
В любом случае, пока я доковылял до алтаря, запыхался так, будто вагон цемента разгрузил в одно рыло. Самое подходящее сравнение, пожалуй. Да и опыт имеется, как никак. Помнится, я тогда сутки не спал, чтобы скорее перегрузить все мешки из вагона, и получить деньги. Не важно, почему торопился, просто на следующий день, я не мог встать с кровати, потому что болело вообще все тело…
Вот и сейчас так же… Не дотянув пару метров, бросаю свою добычу и на остатках сил добираюсь до алтаря. Быстро проверяю пульс у детей… Живы, но продрогшие…
Кожа неприятно ледяная на ощупь. Черт… Надо бы укрытие какое и, хотя бы костер, что ли… Только силы уже нет двигаться. Точно так, как совсем недавно в лесу, когда меня пара волков загнала раненого на дерево… Такая же слабость была…
Чувствую, что сейчас просто отключусь и все… На последнем издыхании, в мою бедовую головушку приходит МЫСЛЬ!
Аккуратно хватаю детей в руки, и чуть удерживая на весу, полностью трансформируюсь в звериное обличье. Лапы не очень приспособлены для удержания чего-то на весу, но, они достаточно огромные, чтобы на них с трудом балансируя, разместились младенцы. Да и, я же не собираюсь их так тащить.