— Потому что не хотел. Меня устраивает должность второго советника, и боссом я быть не стремлюсь.
— Только ли поэтому?
— Хм… Не только. Если бы я создал синдикат, он бы не обладал той силой, которой будет обладать ваш синдикат, Станислав Георгиевич. Хоть вайлорды, стоящие за мной, отнюдь не слабы.
— Логично, — кивнул я, удовлетворенный его ответом. — Ну, стало быть, вы присоединитесь ко мне только вместе со своими людьми?
— Это будут ваши люди, — улыбнулся Хромин. — Точнее, как вы говорите, члены вашей семьи.
— Принять в семью тех, с кем недавно воевал — трудный шаг.
— Но ведь со мной вы тоже воевали?
— Воевал. Но не сражался против вас на одном поле боя. Ни разу.
— Справедливо, — кивнул он. — Вот только часть моих людей тоже не сражалась против вас. Другие же, пусть и сражались, но лично не убивали дорогих вам людей. Да, кто-то из людей Добриных пал в бою с ними, но такова жизнь. Или вас это остановит?
Я глубоко задумался и пару минут сидел молча. С одной стороны, отличное предложение. То, что нужно, чтобы как можно быстрее мой синдикат начал набирать силу. С другой же, это бывшие враги. С третьей — в общем-то, в порядке вещей, когда победивший синдикат принимает к себе некоторых членов проигравшего.
— Только это не остановит, — сдался я. — Но сначала я хочу встретиться со всеми кандидатами лично. Возможно, даже не один раз.
— Разумеется, — кивнул Хромин. — Без этого никак. Если вам будет удобно, можно хоть завтра организовать встречу.
— Удобно, — кивнул я. — Но перед этим прошу скинуть мне список людей.
— Хотите проверить их? — улыбнулся Петр Сергеевич. — Тоже весьма правильное решение.
Мы обсудили нюансы предстоящего массового собеседования, а потом Хромин смог в очередной раз удивить меня.
— Кстати, — поднял он указательный палец вверх. — Не все активы синдиката «Багряные псы», оставшиеся после того как их основную часть забрали Рыков с Власовой, пошли на контрибуцию Добриным. Кое-какую малость мне удалось сохранить.
— И какую же? — оживился я.
— Ну само-собой движимое и недвижимое имущество рядовых членов синдиката — обирать до нитки бойцов проигравшей стороны моветон. Ну а кроме него, небольшую турбазу в области да старую базу для подготовки и дислокации войск — эдакий неликвид, который не особо заинтересовал Добриных. Ну и кое-какая денежная сумма у нас имеется. Содержание синдиката — дорогое удовольствие, хотелось бы, чтобы у нашей семьи имелась некоторая финансовая подушка. Я не могу допустить, чтобы доверившиеся мне люди рисковали остаться без зарплаты. Хоть я не сомневаюсь в вашей честности и нацеленности на результат, однако ситуации бывают всякие.
— Соглашусь, — вздохнул я. Хромин-то уж точно знает, о чем говорит. Вроде бы несколько лет был вторым советником синдиката — уважаемой фигурой, а затем раз! И лишился практически всего. Если так подумать, то что он хочет отдать мне сохраненные деньги — признак большого доверия и весьма ценно.
Спустя еще примерно полчаса мы с Петром Сергеевичем вышли на улицу, где ко мне тут же подошел Тихон. Вадим держался чуть позади.