— И все же опрометчиво так привлекать к себе внимание после того, как они залегли на дно, — заметил я.
— Верно, Станислав Георгиевич. Но любовь к сыну у Власовой всегда была гипертрофированной. Так что ничего странного.
Мои откровения его совершенного не удивили. Хром явно пришел к тем же выводом, что и я вместе с агентами СГБ.
Ну что ж, поехали. Возьмем быка за рога.
— Петр Сергеевич, почему «эти двое» оставили вам синдикат и сбежали? Я ни за что не поверю, что из-за поражения. Очевидно же, что они готовились к побегу.
На этот раз Хромин не спешил с ответом. Он задумчиво глядел в сторону окна, завешенного плотным тюлем. Через несколько секунд вздохнул и изрек:
— Я не знаю. У меня нет никаких доказательств, нет подтверждений. Одни лишь предположения, — прищурившись, он посмотрел мне в глаза и выдал: — Я считаю, они добыли что-то важное. Какой-то артефакт.
— И что они будут с ним делать? — удивился я. — Да и где они могли его добыть?
— Под парком «Орлик», — еще больше огорошил меня Хром. — Когда затеяли там стройку.
— Вы уверены?
— Последние месяцы Рыков и Власова приложили много усилий, чтобы получить разрешение на строительство в этом месте, — вздохнул Хром. — А когда приступили… Повторюсь, Станислав Георгиевич, это лишь мое предположение, однако же что-то с этой стройкой и строителями было нечисто. Да, там были и работники синдиката, и какие-то непонятные новички. Эти двое мастерски затирали хвосты. Мне не удалось в полной мере удовлетворить свое любопытство.
В этот момент в дверь постучали, и через несколько секунд появилась официантка с сервировочным столиком. Расставив блюда, девушка с поклоном удалилась. Я же задумчиво отрезал кусочек голубца и закинул его в рот.
— То есть вы считаете, что Рыков с Власовой знали, что под парком скрыт какой-то артефакт? — уточнил я прожевав.
— Не просто какой-то, — покачал головой Хром. — А очень мощный и редкий. Возможно, даже более невероятный, чем «Синее кольцо отступника».
— О, кстати, о нем. Откуда оно взялось у синдиката?
Хромин пожал плечами.
— Еще одна загадка. Правда, появилось оно через некоторое время после того, как синдикат начал реконструкцию одного старого завода. Там тоже много копали на территории, да и разбирали некоторые постройки.
— О-о-о… — протянул я. — Намекаете, что Рыков с Власовой знали местоположение сразу двух невероятных артефактов?
— Я ни на что не намекаю, Станислав Георгиевич. Но если моя догадка верна, то вряд ли они точно об этом знали. Скорее, все это время искали информацию о местоположении. Может быть, у них была она раньше, но неполная. Находясь во главе синдиката, проверять такую информацию проще, чем в одиночку.
— Согласен, — кивнул я, пытаясь переварить услышанное. — Но если они владели информацией, то… откуда?
— Эх, Станислав Георгиевич, — вздохнул Хромин. — Откуда бы мне это знать?
— А может… — от внезапно пришедшей в голову мысли я широко распахнул глаза, — может, они вообще создали синдикат, только чтобы получить артефакты? Как думаете?
— Такое возможно, — согласился Петр Сергеевич. — Но лишь при одном условии — у этих двоих имеются влиятельные покровители. Честно сказать, я размышлял о подобном варианте. И мне приятно, что наши мысли схожи, — мужчина тепло улыбнулся.