Следующие несколько минут мы ели молча. Покончив с основным блюдом, перешли к десерту.
— Вряд ли эти двое… Ну или те, кто стоят за ними, задумали что-то хорошее, — наконец произнес я.
— Смотря для кого, — усмехнулся Хромин. — Для себя-то они точно плохого не задумали.
— Но, скорее всего, их задумка для обычных людей ничем хорошим не кончится. Если вспомнить, как они использовали «Синее кольцо»…
Петр Сергеевич нахмурился и кивнул:
— Да, призывать граймов в людном месте, чтобы убить мешающего тебе человека — страшное преступление.
— Чтобы не допускать подобного, я присоединился к войне Добриных и «Багряных псов». А в итоге война закончена, а кольцо утеряно, — поморщился я.
— И что, вы планируете всерьез заняться поисками Рыкова и Власовой? — с легкой улыбкой поинтересовался бывший второй советник «Багряных псов».
— Нет, — мотнул я головой. — У меня нет таких ресурсов. Однако хотелось бы иметь больше информации об этой парочке…
— Но прямо сейчас вам не до них?
— В общем и целом, — кивнул я. — Хоть попытки меня убить профессионалами, конечно же, нервируют.
— Но это дело вы оставите?.. — Хромин задал вопрос таким тоном, словно преподаватель, пытается вытянуть двоечника.
— Пока оставлю, — усмехнулся я. Ну а потом все же добавил: — Тем, кто занимается расследованием.
— И это явно не полиция?
— Вы и сами все понимаете, Петр Сергеевич. Ну да ладно, поговорим о более важных вещах, — резко переключился я. — Не желаете ли вы присоединиться к моему пока еще не созданному синдикату?
— Желаю, — равнодушно ответил он и манерно отпил чай. Поставив чашку на блюдце, он серьезно посмотрел на меня и продолжил:
— У меня есть свои мысли на этот счет, однако сперва хотел бы выслушать вас. Что вы обычно говорите тем, кого приглашаете?
— Правду.
— Поделитесь ей со мной?
Я и поделился — в очередной раз произнес свою агитационную речь. Хромин внимательно слушал, изредка кивая и задавая наводящие вопросы. В общем-то, первые его вопросы мало чем отличались от тех, которые мне уже задавали раньше.
После этого Петр Сергеевич произнес:
— Благодарю за разъяснения, Станислав Георгиевич. Признаюсь, услышал от вас ровно то, что и ожидал. Смею надеяться, я немного разбираюсь в людях. Так вот, вы оказались ровно таким, каким я вас и представлял. И… это здорово. Когда я распустил синдикат, то предусматривал возможность, что вы решите создать свой. И что вы обратитесь ко мне. Да, если бы этого не произошло, я бы решил, что вы хуже, чем я о вас думал.
Хромин добродушно улыбнулся и продолжил:
— После роспуска «Багряных псов» большая часть выживших членов разбрелась по другим синдикатам, меньшая вошла в кланы. Пусть времени прошло немного, но за ходом конфликта наблюдали практически все синдикаты и кланы города, так что предложения не заставили себя ждать. И все же далеко не все согласились их принять. Кто-то отказался сам, последовав моему примеру. Кого-то к этому решению я подтолкнул. И я в ответе за этих людей. Они даже предлагали мне создать новый синдикат, но это я делать не стал.
— Почему? — коротко спросил я.