— Я не очень одобряю такой подход, — говорил мне Петр Сергеевич, — однако нередки случаи, когда сильные вайлорды объединялись в синдикат и сразу шли войной на другой синдикат послабее. Разбивали верхушку и поглощали остатки. «Багряные псы» поступили таким образом, насколько мне и известно. Да и синдикат вашего отца тоже.
В общем-то, я был согласен с его размышлениями. Если бы я считал, что создать свой синдикат и напасть на какой-нибудь слабенький синдикат — правильное решение, вряд ли бы Хромин ко мне присоединился. Особенно после того, что сделали «псы» в последние месяцы своего существования…
Вообще странно, что такой правильный мужик как Хромин состоял в «Багряных псах». Пусть и не с самого основания синдиката, но все же… На мой вопрос, как так вышло, он ответил:
— В общем-то, в то время, пока я был в синдикате, «Багряные псы» вели себя, как и многие синдикаты, и грань до последнего момента не переходили. Я не настолько «чистый» человек, как вы можете подумать, Станислав Георгиевич. Просто со временем у меня сформировалось свое чувство справедливости, и я стараюсь ему следовать. Но, увы, получается не всегда.
Хорошо, что он теперь на моей стороне.
А что еще важнее, никто из моих друзей не был особо против присоединения к нам Хромина и компании. Но напросились на обе массовые встречи, чтобы лично убедиться, что этим людям можно доверять.
Хотя о полном доверии, увы, пока речи не идет. Лично у меня на задворках сознания нет-нет, да поднимет голову паранойя.
Три наши машины с трудом припарковались в разных местах парковки перед зданием «Управления по делам синдикатов».
— Ну что, все готовы? — улыбнулся Олег, вместе с Дэном и Колей — водителем-телохранителем, подошедший к нам.
— А чего готовиться-то? — фыркнула Кира, сгоравшая от нетерпения.
— Всем привет, не сильно опоздал? — помахал рукой Кузьма — сильнейший вайлорд клуба из МСГУ.
Он позвонил мне, чтобы сообщить свой ответ, вечером в прошлую пятницу. То есть формально принял мое предложение даже раньше Хромина. Правда, парень сказал, что хочет быть среди основателей синдиката. Кузя не требовал и не ставил условие… прямо. Но все же предельно четко обозначил свое желание.
Отказывать ему я не стал. В итоге после присоединения к нам Кузьмы еще двенадцать вайлордов из клуба МСГУ решили последовать его примеру. Правда, не все они готовы сражаться против людей, но получать деньги за истребление граймов очень даже рады.
И вот сейчас Кузя приехал сразу из университета на своей личной не особо дорогой машине. Глядя на нее, я размышлял, стоит ли и Кузьме приставить телохранителя и предоставить бронированный автомобиль? Как ни крути, пока что мы не можем себе это позволить.
Для создания синдиката необходимо пять камней душ, пять вайлордов и минимум пятьдесят квадратных метров нежилой площади в собственности. Мы же располагаем гораздо большими активами по всем трем направлениям. И если лишние камни душ мы отдавать просто так государству не будем, то «лишнего» основателя решили вписать в регистрационный бланк.
Конечно, речь о Хромине. Экономически он чуть ли не больше меня вложил в наш будущий синдикат. И пусть сам он сначала отказывался от чести быть основателем, я настоял. На мой взгляд, так правильно.