Изображать испуг Елене не потребовалось совершенно. Она на самом деле переживала за дело. Если эта чертова нимфоманка сей же час бросится со всех ног к работяге, тот, только взгляд на Катю кинув, поймет — какую работу ему предлагают. Какие услуги войдут в реестр.
– Думаешь? – не глядя на Елену, остановилась размечтавшаяся Мессалина.
– Конечно! Парень работает! Ему нужна работа, а не приключения!
– Думаешь? – тупо заладила распутница.
– Уверена! Я больше знаю о работающих пареньках! Это — мой круг!
Слова подействовали. (Не лишним будет позже напомнить — а я тебя предупреждала.)Катарина откинулась на спинку кресла, задумчиво закусила нижнюю губу.
– Лен, может быть, ты к нему сходишь. Пригласишь на работу, оставишь визитку.
– Была нужда! – фыркнула та. – Это ты у нас жена знаменитого архитектора…
Кажется, все нужные слова были произнесены. Только самая тупая из женщин не просчитает связку: садовник, работающий за копейки у придорожного ресторана, и архитектор, известный всей Москве. Паренек в комбинезоне тупицей не выглядел.
В отличие от Катарины.
Но все-таки ухватила Катька ниточку чужой мысли, приняла идею.
– Так-так-так, – закопошилась в сумке, – где-то тут у меня была Пашина визитка.
– Ты все-таки решила пригласить его на работу? – недовольно сказала Елена. – Подумай. Вася.
– Пошла к черту, – не отвлекаясь от сумки, оборвала Катарина.
– А как же Вася? Как ты объяснишь Павлу появление этого. этого. – Елена сделала неопределенный жест.
Катарина разыскала визитку, повертела ее в пальцах:
– Лен, а тебе самой не приятно будет каждое утро, потягивая кофеек, смотреть на этогокрасавца? Нет, ну правда, скажи честно, неужели все равно: пузатый Вася с граблями расхаживает или красивый паренек старается?
– Мне все равно.
– Ну и дура, – хищно поглядывая на садовника, припечатала родственница. – Себя надо в тонусе держать. – И усмехнулась. – Милка с ума сойдет. Она к своему не каждый день таскается – работа, работа, – а у меня под боком.
– За зарплату, – вредно вставила Елена, – которую Паша будет выплачивать.
– А как же, – уже совсем раскованно разулыбалась Катарина. – Не использовать такой момент – в жизни себе не прощу! Каждое утро из окна – прекрасный вид. Посмотришь – и в крови один тестостерон. Доходит? – Катарина встала из-за стола, огладила ладонями бока. – Расплатишься? Иду на приступ.
Все-таки абсолютной дурой Катарина не была. Елена видела, с каким достоинством она повела разговор с парнем, каким царственным, небрежным жестом протянула визитку, и поставила себе оценку пять с плюсом за старание и изобретательность. Все получилось, ни на йоту не отходя от задуманного. Парнишка визитку рассмотрел, с террасы было видно —проникся, кивнул и крикнул Катьке вслед «спасибо».
Уже через несколько дней после того, как новый садовник приступил к работе, четко выстроенная конструкция начала разрушаться на глазах: в садовника влюбилась Серафима.
Посаженная папой под домашний арест негодная девчонка первые дни провела сидя у бассейна, делая вид, что читает книжку. Позже вызвалась помогать