Наиболее вероятный сценарий развития событий заключался в том, что в частной банановой республике Дуарте, наконец, что-то пошло не так, и они были вынуждены вернуться в контакт, чтобы угрожать или попрошайничать или сделать обмен – кто бы он ни был, который был у власти к этому времени – нуждался в поддержке вещей.
Главной линией в развед отчетах , шла судьба активной протомолекулы, украденной Свободным флотом, во время нападения на станцию Тихо прожитой Драммер, читалось в отчетах. Она помнила тот день. Сражение в корридорах её же станции. Даже сейчас она помнит как поднималась холодная ярость , от осознания предательства в её рядах. И авторитет Фрэда Джонсона перед лицом этого.
Ей все еще не хватало Фрэда. И сейчас сидя в аварийном кресле, с развед отчетами, спокойно ждущих её на мониторе, она гадала, чтобы он с этим сделал. Не только с Дуарте и Лаконией, но и со всем этим происходящим.
Её монитор зазвенел и появился значок временного оранжевого приоритета. Это был новый отчет от станции Медины с обновленным анализом сигнатуры двигателей по ту стороны Ворот Лаконии. Она сделала выдох и открыла отчет. Определенные хотя и слабоватые факторы указывали на то, что двигатели эти не были зарегистрированы, или были так стары, что не были занесены в базы данных. Она смахнула пальцем по вспомогательному тексту, чтобы не раздражать её уставшие глаза. Где то среди украденного Дуарте флотом,был по крайней мере один боевой корабль класса Донаджер. Судя по размерам оставленной сигнатуры, это вполне мог быть он. Старый,да. Истерзанный, да. Но все еще представляющий угрозу.
Она встала и вытянулась. Её спина ныла от лопаток до основания черепа. Она провела слишком много времени читая отчеты, которые должна была отдать Вону. В конце концов это была его работа, просеивать информацию до критически важных частей. Должна была быть, но это и её работа тоже. Но она доверяла себе больше, чем ему.
Она разыскала местоположение Сантоса-Баки на корабле. Было уже поздно, но девушка еще не покинула своих апартаментов. Система определила её в административную службу. Мысль о еде разбудило её желудок, и голод, который она все это время не замечала, начал разгорятся сильным пламенем. Драммер быстро отправила ей сообщение, попросив в нем ненадолго там задержатся. Она выключила свой монитор, заперла и вышла оттуда.
Еще на полпути к Народному Дому чувствовалась новизна этого места. Поручни и упоры для ног на стене еще не приобрели того налета обжитого корабля или станции. Все лампы излучали яркость, без ошибок и задержек в свечении, признак новизны. Без налета времени и поломок. Их великий плавающий город приобретет все это со временем, но сейчас, как и другие такие же сиял яркостью, их идеальный Сингапур своего времени. Отлично регулировавшийся город. Теперь, если принимать во внимание, что они далеки как звезды, все выглядело довольно мило.
Она застала Сантос-Баку сидящей с пожилым мужчиной в сером комбинезоне. Он указал на прибытие Драммер, как только она приблизилась. Как только она села, он их покинул. Сантос-Бака улыбнулась.