Его помещение было также его офисом, и красная папка, содержащая его приказы от адмиралтейства, все еще лежала на его столе. Он пересматривал их пятидесятый раз или около того, когда он заснул. Оставить ее, было нарушением оперативной безопасности, и на его месте он бы сделал выговор младшему офицеру. Когда он вернул ее в свой сейф, он передал кораблю, чтобы тот сделал заметку о пропаже в его личном журнале. По крайней мере, это будет частью непрерывной записи, и его начальство может решить позже, если потребуется, о дальнейшем расследовании. Он надеялся, что они этого не сделают.
Остановился на минутку, чтобы вымыть лицо в своем туалете. Холодная, кусающая вода была одним из преимуществ его станции. Он надел новую форму. Капитан установил стандарт для своих офицеров. Появление на дежурстве чистым и отутюженным было минимальным требованием профессионализма, который он ожидал от них, и поэтому он подавал личный пример. Когда он стал выглядеть презентабельно, он открыл дверь, которая отделяла его личное пространство от мостика корабля.
- Капитан на мостике! - отрапортовал шеф караула. Офицеры, которые не занимались активным укомплектованием станции, встали и приветствовали. Даже консоли, отполированные до безупречного блеска, казалось, излучали уважение, если не для него, как для человека, то, по крайней мере, для его власти. Синий цвет стены соответствовал флагу, и эмблеме его команды - три взаимосвязанных треугольника - были встроены в поверхность. Это заставило его почувствовать глубокую, почти атавистическую гордость, увидев это. Его корабль. Его команда. Его долг.
- Здесь полковник Танака? Спросил Сингх.
- Полковник на брифинге со своими старшими офицерами, сэр.
Досада смутила его, от слов его начальника безопасности. Он хотел поговорить с ней, прежде чем встретиться с адмиралом Трежо. Он неофициально слышал, что Танака и Трежо знали друг друга раньше, и он намеревался получить ее оценку этого человека. Но для этого было уже слишком поздно.
- Управление кораблем ваше, - сказал Давенпорт, его помощник.
- Принял управление, - сказал капитан Сингх и сел в кресло капитана.
- Буря отключила тягу и ждет нашего подхода, - сказал его офицер по управлению полетом, развернув карту диапазона на главном экране. - При нынешнем замедлении мы сделаем окончательный стыковочный подход за двадцать три минуты.
- Понял, - ответил Сингх. - Офицер коммуникаций, пожалуйста, отправьте адмиралу Трежо мои комплименты и попросите разрешения стыковочной-станции с Сердцем Бури.
- Есть сэр.
- Мне бы хотелось хорошо взглянуть на нее, - сказал Давенпорт.
- Хорошо, давай посмотрим, - кивнул Сингх.
По правде говоря, он был так же любопытен. Конечно, все они были проинформированы о конфигурации боевых крейсеров «Магнетар», из которых Буря была первой. Старый класс «Протеус» был снят с производства, и это новое поколение только сейчас было развернуто. Он видел десятки концептуальных эскизов и фотографий строящихся кораблей, слышал слухи о новых технологиях, которые они поддерживали. Это был его первый шанс увидеть, что один из самых мощных линкоров Лаконии летает свободно и в своей стихии. - Сенсоры, давайте крупный план, не так ли?