- Амос, слушай меня. Стойте. Не взрывайте корабль. И если кто-нибудь там убьет какого лаконианца, я лично его пристрелю. Включая тебя. Понял?
- Ага.
- Жди. Если мне понадобится, чтобы ты вернулся к плану "А", я дам тебе знать через минуту.
Дэвенпорт смотрел на её команду, столпившуюся позади нее. Он хмурился. Бобби почувствовала, что вдыхает через раз. Она ждала.
- Тридцать секунд, мистер Дэвенпорт, - сказала она.
- Вы выбрали не ту сторону, канонир, - сказал Дэвенпорт. - Вы должны были быть одной из наших.
Двадцать пять минут спустя, выживший экипаж Грозового Шторма, связанный друг с другом, ждал в грузовом воздушном шлюзе. Их руки были стянуты за спинами, щиколотки скованы вместе, а от маневровых двигателей их скафандров были отключены баллоны с топливом. Амос и человек из его команды, в последний раз проверяли замки на их костюмах, и привязывали к их коленям аварийные маяки. Командир Лаконианцев теперь наблюдал за Бобби с видом человека, планирующего месть.
Амос постучал по лицевому щитку шлема Дэвенпорта, чтобы привлечь его внимание.
- Как дышится там? Воздух хорошо поступает? Потому что если нет, самое время сказать об этом.
Он кивнул, являя собой прекрасное физическое пособие по негодованию.
За пределами Шторма, корабли уходили через врата по графику, придуманному Наоми. Большинство из них направлялось в маленькие колонии, туда, где была меньшая вероятность столкнуться с судами, ожидающих возобновления движения через врата. Но некоторые отправлялись в хорошо освоенные места, такие как Комплекс Бар Гаон, надеясь на собственную способность избежать любого отслеживания с другой стороны, чтобы обеспечить свою безопасность. Оставалось немногим больше часа, когда по плану должен был уйти последний из них, а вслед за последним, мог уйти и Шторм. Если все пройдет правильно, датчики Медины будут тонуть в своих диагностических судорогах, еще в течение как минимум четырех часов. А у пленников было достаточно воздуха на десять. Шестичасового окна должно было быть более чем достаточно, чтобы их подобрали.
Амос показал ей большой палец, и Бобби кивнула. Он отстегнул трос от палубы шлюза, оттолкнулся и проплыл, чтобы остановиться рядом с ней. Бобби запустила цикл шлюзования, когда внешняя дверь открылась в более темное, чем космос, пространство медленной зоны, коснулась радиопередатчика.
- Хорошо, - сказала она. - Давайте посмотрим, работает ли управление так, как они рассказали.
- Понял, боссманг, - сказал ее новый пилот-астер.
Шторм сместился, слегка подался в сторону. Пленники, казалось, уплывали, хотя на самом деле двигалась Бобби. В темноте далеко за ними, факел привода вспыхнул как звезда, и погас, уходя сквозь кольцо.
- Хорошо, - сказала она. - У нас порядок. Удостоверьтесь, что мы отойдем достаточно далеко, прежде чем включим привод. Я не для того их спасала, чтобы вы могли сжечь их факелом.
- Sa sa, - подтвердил пилот.
- Алекс? - сказала она, но вспомнила, что ее костюм все еще находится в режиме малой мощности. Она изменила его и попыталась еще раз. - Алекс? Какая у нас обстановка?