×
Traktatov.net » Восстание Персеполиса » Читать онлайн
Страница 290 из 310 Настройки

- Губернатор Сингх, - сказала она. - Рада вас видеть.

- Взаимно, - ответил он.

- Мы приближаемся к кольцу, - сказала Сонг, и отвела взгляд. - Мне очень жаль, но, учитывая все недавние события, я должна спросить вас. Можете ли вы заверить меня, что наш проход будет безопасным?

Сингх откинулся в глубину своего кресла. Конечно, да, - готово было сорваться с его языка. Тайфун сможет пройти через ворота, и не будет никакого корабля-ренегата, за секунду до этого проскользнувшего через другие ворота, чтобы изменить безопасную кривую. Вы и ваша команда уцелеете в путешествии, и займете своё место защитников пространства колец.

Он проглотил слова. Это был еще один маленький надрез на его душе, признание, что он в этом не уверен.

- Я не получал новых предупреждений от службы безопасности, - сказал он. - Мы не наблюдаем никаких кораблей на подходе к другим вратам, и у нас нет оснований подозревать, что какие-либо радикальные элементы могут вмешаться. Но если вы хотите, я проконсультируюсь с моим начальником службы безопасности, чтобы убедиться, что мы сделали всё, что в наших силах, чтобы минимизировать ваш риск.

- Я была бы признательна, - сказала Сонг, и ее тон подразумевал: "Сожалею, что приходится просить об этом".

- Безопасность вашего корабля и команды - самое главное сейчас, - сказал Сингх. - Я понимаю вашу осторожность.

- Я останусь на орбите ворот, пока мы не получим вашего разрешения, - сказала Сонг. - И спасибо, Губернатор. Я ценю это.

Он кивнул, и сбросил соединение. Она не доверяла ему. Разумеется. Он и сам себе не доверял.


Десантники, которые сопровождали его при осмотре доков, были смешанной группой, - половина была в силовой броне, а половина в стандартной баллистической защите. Даже если подполью удалось бы снова отключить силовую броню, - что по заверению Оверстрита, было невозможно - все равно остался бы охранник, готовый взять на себя защиту. Сингх ненавидел, что им пришлось изменить свой протокол. Он ненавидел вспоминать о страхе от осознания того, что остался без прикрытия, и он ненавидел, что этот страх никогда не исчезнет полностью. Он все еще не понимал, как подполью стало даже известно о протоколах противодействия мятежам, а тем более, как им удалось из взломать. Неужели кто-то - лаконианец - стал перебежчиком? Неужели они были настолько беспечны? У него не было возможности определить, каким образом произошла утечка информации. Это было еще одним маленьким оскорблением, очередным надрезом на его коже.

Он перемещался внутри доков с помощью небольшого маневрового двигателя на сжатом воздухе. Опустевшие причалы пялились на него, словно обвиняя. Выбоины в палубах и переборках, места попадания пуль во время боевых действий, пока не были зашлифованы или закрашены, но скоро будут. Он чувствовал внимание работников доков. В конце концов, они были зрителями, для которых проводилась эта экскурсия. Они должны были увидеть, что губернатор станции не сжимается от страха в своем кабинете, боясь высунуться из-за стола. Что он не прячется в общественной уборной. Охранник в силовой броне слегка портил это послание, как и страх в его животе. Но он притворялся, и притворялся снова, в надежде, что это как-нибудь, да станет правдой.