Джордао открыл дверь, Наоми прошла мимо него, шагнув в технический коридор впереди...
И отступила назад, поднимая руки. Шаги бегущих людей послышались позади, стремительные и громкие. Молодой мужчина, в синей форме службы безопасности Лаконии, вышел из красной двери, держа пистолет на уровне живота Наоми. Грубые руки схватили Клариссу за плечо, и бросили на пол. Джордао прислонился к стене, и опустился по ней вниз.
- Какие-то проблемы, сэр? - спросила Наоми, голосом, идеально имитирующим невинность.
- На колени, - сказал человек с пистолетом. - Руки не опускать.
Наоми опустила взгляд вниз, на нее. Кларисса не увидела печали в ее глазах, только рассчет. А потом вывод. Наоми опустилась на колени. Джордао откинул голову назад, он смотрел в потолок и хватал воздух глубокими глотками. В его руках все еще был чемоданчик с инструментами, и она думала, что он, вероятно, собирается подорвать заряды, вписав их всех в историю, пока он не начал смеяться. Это не было радостью, или злорадством, но это было облегчением. Еще до того, как он заговорил, Кларисса поняла, что их продали. Она опустила голову на прорезиненное покрытие палубы, пока кто-то, упираясь коленом в её спину, оттягивал ее руки назад. Её истощение стало сильнее. Палуба казалась почти уютной.
- Там вещь, - сказал Джордао. - Они что-то оставили внутри панели доступа. Не знаю, что, но могу показать, где, да?
- Что это было? - человек с пистолетом обращался к Наоми.
Наоми печально покачала головой.
- Боюсь, придется тебе пойти нахер, койо.
Он шагнул вперед, и ударил её. Кларисса почувствовала, как лента пластиковых наручников затрещала, туго затягиваясь вокруг ее правого запястья, пока человек, державший её, подтягивал ее левую руку. Она повернула голову. Пятеро, в общей сложности. Все с оружием. Человек с пистолетом приседал, готовясь уложить Наоми рядом с ней.
- Ты уверен, что сможешь найти, про что ты там говоришь? - спросил мужчина.
- Конечно, смогу, - сказал Джордао. - А где десантники? Вы сказали, с вами будут десантники.
- План изменился. Они статуи, пока мы не отменим действие кода блокировки. - Он посмотрел на Наоми. - Тоже твоя работа, сука?
Наоми встретилась взглядом с Клариссой. Рассчет ушел из ее глаз. Вариантов у нее больше не было. Это значило, что Наоми действительно теперь вне игры.
Но у Клариссы всегда оставался в запасе еще один вариант.
Это был странный момент. За въевшейся в кости усталостью, за страхом, паникой и гневом, открылось что-то еще. Что-то похожее на ярость и радость, а поверх всего этого, глубочайшее облегчение. Наоми увидела это на ее лице, и ее глаза широко раскрылись. Кларисса вдавила свой язык в нёбо, и закрутила так, как она не делала в течение многих прошедших лет. Фальшивые железы в её теле сработали, впрыскивая своё дерьмо в кровь. Это было больно. Их использование не должно было быть болезненным, но сейчас каждая из них заныла. И даже чувствовать эту боль, было хорошо.
Время замедлилось вокруг нее. Она взбрыкнула, и мужчина, сидевший у нее на спине, опрокинулся вперед. Он все еще держал её за правое запястье, и не ослабил хватку, даже падая. Она почувствовала, как ее плечо выворачивается, и услышала глубокий хруст, но боли не было. Ее ноги уже были под ней, и она оттолкнулась, даже прежде чем он коснулся пола. Её правая рука была раздроблена и бесполезна. Мышцы были тонкими и хрупкими. Просто подпрыгнув, она почувствовала, как сухожилия на коленях и бедрах натягиваются и рвутся, но она уже катилась, готовая оттолкнуться от стены, чтобы вскочить снова.