— Не хочешь сок? — внезапно предложил он мне, а я подняла на него взгляд. Парень протягивал мне запечатанный пакетик.
— А ты почему не выпьешь? — спросила я, а он пожал плечом.
— У меня диабет. Так будешь?
— Спасибо. — поблагодарила я, забрав у него пакетик. Парень едва улыбнулся и продолжил есть. Мимо прошла компания, и один из них внезапно наклонил поднос так, что крошки и остатки пищи посыпались на очкарика. Он вздрогнул и пригнул голову.
— Ой, прости! — со смехом произнес один из компании, и я тут же узнала тех придурков, что издевались надо мной. — Случайно, чел!
Я почувствовала, как у меня сжимаются кулаки.
“Не лезь”. — прошептало сознание. — “Это не твое дело. У тебя только закончилось наказание, хочешь получить новое?”
Заметив мой взгляд, тот придурок широко улыбнулся и отсалютовал двумя пальцами. Я стиснула зубы, но отвернулась, так, будто его не существовало, и протянула парню в очках салфетки.
После ужина я впервые зашла в раздевалку и, открыв шкафчик Коена, взяла теплую кофту и переобулась в свои кроссовки. Когда я закрыла дверцу шкафчика, взгляд внезапно упал на пару смачных засохших плевков на его дверце. Посмотрев на них пару секунд, я на всякий случай вытерла руку об штаны и отправилась на улицу.
Там было достаточно холодно. Снега за прошедший день прибавилось и мои ноги в кроссовках утопали в нем.
Осмотревшись, и убедившись, что Джоса с компанией поблизости нет, я побрела в одиночестве туда, где не было людей, но через пять минут услышала за спиной торопливый хруст снега и обернулась. За мной следовал Ливен. Поймав меня за рукав, он оглянулся, и на всякий случай отвел меня подальше.
— Берг поверил. — произнес он коротко, а я почувствовала, как у меня распахиваются глаза и вскинула голову, посмотрев на друга. Он едва улыбнулся. — Твои документы уже утром были в больнице, и девушка теперь Грейс Дан. Мой знакомый передал Бергу, что разобрался с тобой, и тот повелся так легко, что это даже было забавно. Сейчас он позаботится о том, чтобы как можно больше людей услышало о случившемся с тобой, поэтому, не удивляйся ничему.
— Я теперь смогу спокойно уехать. — произнесла я шепотом, словно все еще не верила в это, а Ливен кивнул.
— Да. Постарайся теперь уехать в какой-нибудь город и некоторое время пожить там.
— Спасибо. — произнесла я, почувствовав, как в груди теплеет ком, готовый вот-вот лопнуть и пролиться через глаза слезами. Не выдержав, я обняла Ливена, а тот от неожиданности вздрогнул.
— Эй-эй. — произнес он. — Грейс, нас отсюда видно. Не забывай, что мы оба парни, и это выглядит неоднозначно.
— Прости. — извинилась быстро я и отстранилась. Из-за переизбытка чувств я действительно могла бы подставить Ливена в неудобное положение, и ему долгое бы время припоминали, как он обнимался с первокурсником Коеном Даном. Поэтому я на всякий случай обернулась, чтобы убедиться, что нас никто не заметил и замерла, как громом пораженная.
На меня с ухмылкой смотрел Джос. Он стоял достаточно далеко, возле главной дороги с толпой ребят, которые громко болтали, но его взгляд был направлен не на собеседников, а прямо на меня. В нем виднелось что-то жуткое. То, что, будто бы прожигало меня.