— У меня не было намерений никого позорить, — сказала еле слышно, ощущая, как от слов друга в голове вспыхнул едкий страх и по коже скользнули раздирающие мурашки. — Он поставил мне жуткий процент, который я бы никогда не смогла бы выплатить. При этом, через своих людей передал, что, если я хоть раз опоздаю с выплатой, мне переломают ноги.
— Таких людей, как Берг, не волнует, что ты можешь, а чего не можешь. Да, он поставил тебе ужасные условия, но то, что происходит сейчас, намного хуже. Я спросил у того знакомого, что Берг с тобой сделает, если найдет и, проклятье, тебе этого лучше не знать, а он тебя ищет. Тут уже бесполезно бежать в другой город или страну. Он тебя и там найдет, потому, что для него это принципиально. Берг не пожалеет на это связей и денег. На кону его репутация.
— Черт, — я вплела пальцы в волосы и сильно зажмурилась. Страх, бегущий по телу едкими мурашками, усилился. — Но я и в колледже не могу находиться. Джос сказал, чтобы меня уже завтра тут не было, иначе он сделает со мной что-то плохое.
Я коротко рассказала Ливену про Джоса и про то, что договорилась с Матиасом через неделю убежать отсюда.
— Сейчас не это главное, — сказал Ливен, после того, как выслушал меня. — Главное понять, что делать с Бергом. Я попытаюсь, что-нибудь придумать. И, Грейс, этот колледж твоя защита. Даже если ты, сбежав отсюда, попытаешься продолжить притворяться Коеном, Берг тебя поймает так как захочет у «Коена» узнать, куда подевалась его сестренка. Только пока ты тут, он до тебя не дотянется. Особенно, если учесть, что идет снегопад. А, когда он закончится… Нам нужно что-то придумать до того, как это произойдет.
Ливен сказал, что мне нужно пока что разобраться с Джосом и сгладить с ним конфликт, а он сам попытается что-то придумать касательно Берга. Я поблагодарила друга за помощь, ведь, честно, не знала, что делала бы, если бы не он, но так же понимала, что навряд ли Ливен сможет мне помочь разобраться с ситуацией с Бергом. Именно поэтому все оставшееся время я была дерганной и растерянной.
Страх все еще пожирал сознание и я, закопавшись в собственных мыслях, толком не обращала внимания на то, что происходило вокруг. Так прошел весь день.
Я так и не сказала Матиасу о том, что, судя по всему, убежать с ним не смогу. Еще успею это сделать. Тем более, Яагер опять включил режим «ушлепка не существует» и вообще не обращал на меня внимания.
За весь день он посмотрел на меня только один раз. Это произошло вечером.
Я в этот момент перебирала шкаф Коена и складывала его вещи. Заодно из своего чемодана доставала из чемодана ту одежду брата, которую привезла с собой и пыталась понять, что из всего этого я смогу носить. Хотя, на самом деле, я просто пыталась отвлечься иначе понимала, что свихнусь от своих мыслей.
Матиас в это время сидел у себя на кровати и что-то читал на телефоне, но в какой-то момент я краем глаза заметила, что он смотрел куда-то в сторону, при этом его взгляд был таким, что я не смогла бы его описать, но ощущала, как по спине скользнул холодок, смешанный с горячими мурашками. Я обернулась в ту сторону, в которую смотрел Яагер и замерла.