– Кто? – в один голос спросили ребята.
– Вероятно, тот, кто оставил меня в живых, потому что хотел знать, в какое время я попаду.
Соня быстро воспроизвела в памяти тот момент и похолодела. Упавший на пол зала профессор оказался в окружении Лунной Стражи и их командира. Лорд Томас что-то тихо сказал своим подручным, и те послушно отступили в сторону, прикрыв руками уши. В тот момент она, напуганная зрелищем убийства до заикания, не обратила на это никакого внимания, но теперь, когда профессор напомнил, поняла, кто именно это сделал.
– О нет! – еле слышно прошептала девушка, хватаясь за голову.
– Пошли лучше пройдемся, – неожиданно предложил Миша. – Надоело на одном месте сидеть. Побывали в республике пиратов и даже города толком не видели.
– Согласен. Присоединимся к какой-нибудь экскурсии, – разом проснувшись, согласился профессор. – Интересно, что именно рассказывают доверчивым туристам местные неучи.
Сойдя на берег, вся компания направилась в город. Уже через полчаса они не спеша шлепали следом за экскурсоводом, вполуха слушая его рассказ и невольно сравнивая услышанное с тем, что успели узнать сами.
– И, наконец, дворец морского правосудия, – соловьем заливался экскурсовод, – был построен из массивных каменных плит, которые добывали и обрабатывали здесь же, в подземельях Удайи. Эти подземелья протянулись на многие километры здесь, прямо под нами. Таким образом, основатели города, арабы и мавры, изгнанные из Испании, решали сразу две проблемы: обеспечивали строительство необходимым материалом и создавали потайные ходы для побега в случае крайней необходимости. О подземельях Удайи ходит множество легенд. Есть легенды, что в них обитают привидения замурованных там людей, что и сейчас в них можно найти скелеты прикованных к стенам узников. В общем, рассказов ходит про эти подземелья множество. Говорят, что до семнадцатого века там хранилось сокровище пиратов, которое бесследно исчезло во время осады крепости англичанами. Золото это так и не было найдено.
– Думаю, уже и не найдут, – со странной тоской в голосе вздохнул Леша.
– Нашли бы, если бы этим вопросом занимались ученые, а не всякие авантюристы, – презрительно фыркнул Блан.
Услышавшие эти слова ребята от души рассмеялись. Экскурсия отправилась дальше, а Соня, стоя перед таким знакомым сооружением, задумчиво рассматривала верхнюю часть здания. Под самой крышей дворца развевался черный пиратский флаг, а под ним черной же краской была выведена надпись на испанском: «Тот, кто прикоснется к нашему золоту без нашей на то воли, пусть пройдет путь не длиннее ножа».
Покачав головой, девушка чуть сдвинулась в сторону, и солнечный луч проник в выщербину в плите. Отразившись от чего-то, он сверкнул так, что глазам стало больно. Вздрогнув, Соня напряженно всмотрелась в трещину, уже догадываясь, что именно отразило солнечный луч. Чуть улыбнувшись, она достала подаренный перстень и, прижав его к губам, тихо прошептала:
– Спасибо, Роджер.
Заметившие отсутствие девушки парни вернулись. Застав ее стоящей перед дворцом морского правосудия, они засыпали Соню вопросами, но та только загадочно улыбалась в ответ. Так и не добившись внятного ответа, мужчины махнули рукой на ее странности и уже собирались отправиться в очередное кафе, когда Аи вдруг остановилась и встревоженно огляделась. Ее состояние передалось и Соне. Девушки напряженно осматривались, пока их взгляды не сошлись на морской глади.