– Ну! Еще! – зло приказал адмирал.
Надсмотрщики яростнее замахали плетьми, и струи стали еще сильнее. Вскоре пламя стало медленно отступать от кораблей эскадры. А еще через некоторое время пошло в обратную сторону.
– Теперь прилив на нашей стороне, – зло рассмеялся лорд Томас.
– Они подожгут не наши, а свои корабли. Сэр, вы действительно морской дьявол! – восхищенно воскликнул помощник адмирала.
– Я всегда интересовался новинками техники и предпочитал использовать их в своих целях. Ты даже не представляешь, как много можно сделать, имея под рукой необычный механический козырь.
– Да, это действительно козырь, – покачал головой помощник, всматриваясь в гудящее пламя.
– Ну и где их хваленый подводный флот? Где их этот безголовый командующий? Я жду его! – не обращая на помощника внимания, прошипел адмирал. Грохот пушек и предвкушение кровавой схватки заставили все его существо буквально вибрировать.
– Пушки готовы, сэр, – тут же доложил помощник. – Все направлены в воду.
Перегнувшись через фальшборт, лорд Томас всмотрелся в воду. Он и сам не знал, что хочет там увидеть, но удержаться не мог. В то же время на кораблях пиратов, стоявших в бухте, царила деловая суета. Подгоняя друг друга руганью и тычками, пираты торопливо качали меха, соединенные трубками с разными колбами и ретортами, под которыми стояли жаровни с раскаленными углями. Все это было плодом изобретения хитроумного Мякиша.
Горячий воздух, смешиваясь с каким-то газом, наполнял разложенные на палубах кораблей огромные мешки. Очень скоро над всеми судами в воздухе зависли шары, украшенные «Веселым Роджером», и корабли поднялись в воздух за секунду до того, как гонимый приливом огонь достиг пирса.
– Сэр, что это?! – оторвал от созерцания воды адмирала голос помощника.
– Это не подводный, это воздушный флот, – растерянно прохрипел лорд Томас, разглядывая взлетевшие корабли, и тут же, взяв себя в руки, скомандовал:
– Пушки вверх! Все пушки направить вверх!
Его рев перекрыл даже гул разгоревшегося пламени. Испуганные матросы кинулись переводить пушки из одного крайнего положения в другое, но уже было ясно, что они не успеют. Гонимые легким ветром шары с подвешенными к ним кораблями быстро надвигались на замершую у входа в бухту эскадру. Не удержавшись, лорд Томас подскочил к легкой пушке и, отшвырнув канонира, принялся задирать ствол. Тень летящего корабля накрыла флагман, и адмирал, вскинув голову, глухо прошептал:
– Силы небесные! – А затем, схватив факел, ткнул им в запальное отверстие.
В ту же секунду корабль противника окутался дымом, и в палубу флагмана ударило сразу пять ядер. Матросы прыгали за борт, пытаясь спастись, но сам лорд Томас уходить не собирался. Его бой был еще не окончен.
26
Они открыли глаза и, не сговариваясь, принялись оглядываться, пытаясь понять, где находятся. Первым снова открыл рот Леша.
– Может, это, у обратного заклинания срок истек?
– Леший, глаза разуй, – устало вздохнула Соня.
Ребята оказались на борту «Мечты», которая медленно двигалась к берегу. Яхта ткнулась в прибрежный песок, и немолодой человек в костюме пирата, подойдя к борту, сказал, с интересом разглядывая вновь прибывших: