Впрочем, особенно долго заморачиваться на своих ощущениях мне не пришлось. Через два дня мне позвонили из Центра по телефону прямой спутниковой связи. Ничего особенного не сказали, лишь поинтересовались состоянием моего здоровья, погодой, а также настоятельно рекомендовали, чтобы я позвонил этим вечером своей бабушке по такому-то номеру.
Вообще-то никакой бабушки, а также каких-либо иных родственников на данный момент у меня не было, последней из близких умерла мама лет как двадцать тому назад – не выдержало сердечко известия о том, что любимый сыночек, единственное чадо и радость жизни, стал безнадежным инвалидом. Однако звонивший мне человек вовсе не пытался ввести кого-то в заблуждение, ибо данное послание содержало нехитрым образом зашифрованную информацию о том, что сегодня вечером в восемь пятнадцать по местному времени наша группа должна приступить к ликвидации означенного объекта. Отсюда сам по себе напрашивался вывод: Екатерине все-таки удалось встретить гостя, и в данный момент она ведет его прямиком в логово Великого Князя всея Руси. Ловкая бабенция! Чего-чего, а этого у нее не отнять.
Получив сообщение о начале операции, я тут же поставил в известность Аристарха и Эстебана. В обязанности начальника местной секьюрити вменялось обеспечение нашей группы исправным и полностью снаряженным вертолетом, согласно ранее достигнутой договоренности с доном Хулио. Мой напарник должен был подготовить кое-какие спецсредства. Время вылета я назначил на восемнадцать часов – на всякий случай с приличным запасцем.
Несмотря на то, что времени до означенного мной часа было с избытком, оба немедленно помчались выполнять мои распоряжения. Эстебан – кому-то звонить, Аристарх – проверять спецснаряжение…
Вертолет прилетел в половине шестого. К тому времени я и мой напарник уже стояли во дворе, облаченные в легкие «хамелеоны». Не стесняющие движений эластичные костюмы были способны не только сделать нас абсолютно невидимыми, но многократно усиливать силу наших мышц, а также защитить от пуль, выпущенных даже в упор из любого вида легкого стрелкового оружия. На поясах у нас висели лазерные излучатели – страшная, скажу вам, штука, однажды во время подготовки еще к предыдущей командировке, мне удалось развалить танковую башню «Т-76» за пять секунд. Ей богу не вру – инструктор специально засек время. Кроме всего вышеозначенного, в нашем распоряжении имелись специальные многофункциональные шлемы, которые не только защищали наши черепушки от пуль и осколков гранат, но позволяли видеть в кромешной темноте, а также осуществлять связь между бойцами посредством встроенных радиопередатчиков. Помимо вышеупомянутого оборудования, в наших вещевых мешках хранилось множество всякой всячины. Однако задерживаться на этом не стану, поскольку лишь перечисление всех забавных гаджетов без описания функционального назначения и принципа действия заняло бы слишком много столь необходимого нам времени.
Итак, ровно в шесть наш вертолет взмыл в небо к вящему восторгу обитателей гасиенды. Никто – даже дон Эстебан – не был в курсе цели нашего путешествия, поэтому провожали нашу парочку не как идущих на бой, а как экстравагантных гринго, решивших ради какой-то ведомой лишь им прихоти полетать на ночь глядя. Только Тринидад отчего-то была излишне взволнована, похоже, девичье сердце, а особенно любящее, очень сложно ввести в заблуждение беззаботным видом.