— Раздевайся.
— Я так не думаю, — она скрестила руки на груди.
— Я не давал тебе право выбора.
Её сердце тревожно забилось, когда он отошёл от двери. Он хочет вымыть её, прежде чем переспать с ней! Так вот почему он расправил постель, чтобы не осталось никаких доказательств на кровати, после того как он…
Она сделала отчаянный рывок к двери, но почувствовала, как его руки крепко обняли её за талию задолго до того, как она достигла выхода. Она развернулась и принялась колотить его, но упала на кровать, когда он легонько подтолкнул её.
— Если ты не разденешься сама, то я помогу тебе. Но, так или иначе, ты снимешь своё тряпьё.
Темные глаза, что от злости и удивления переливались синим, распахнулись, когда она наблюдала за тем, как он запирает дверь, снимает свою куртку и аккуратно кладёт её на стул, а затем начинает подходить к кровати.
ГЛАВА 13
У Макс были лишь считанные секунды для того, чтобы решить свою судьбу. Если бы она перестала паниковать, хотя бы ненадолго. Очевидно, Диган хотел ее, так почему же ей не воспользоваться этим и не обменять девственность на свободу? Она перебежала по кровати, чтобы оказаться на другой стороне и дать себе несколько секунд. Сможет ли она сделать этого, не выказав свой страх? Нужно хотя бы попробовать.
Она глубоко вздохнула.
— Я могу раздеться сама, — сказала она с игривой улыбкой, качнула бедром и начала расстёгивать рубашку.
Он поднял бровь.
— Ты опять начинаешь?!
Макс остановилась и покраснела. Ей было так стыдно из-за того что она не правильно поняла его намеренья, что сейчас девушка потеряла дар речи.
— Ванна для тебя, — продолжил он, как будто не заметив ее ступора. — Ты можешь раздеться за ширмой.
Всё это ради ванны, которую она так хотела? Но у него должна быть причина и, видимо, не та, о которой она подумала вначале.
— Почему ты хочешь, чтобы я помылась? Ты что, думаешь, что не получишь награды, если отдашь меня грязной?
— Ты смотрела на себя в зеркало?
Она знала, что грязная, но нет, она больше не станет краснеть. Максин упрямо вздёрнула подбородок.
— Я не стану мыться в одной комнате с тобой!
Он начал заходить за кровать. Макс снова пробежала по ней и кинулась к ширме в углу.
Она стиснула зубы, услышав от него:
— Сбрось одежду здесь, прежде чем лезть в ванну!
Она сняла обувь и бросила в него. Один ботинок достиг цели, попав ему в грудь. Максин заметила, как он нахмурился, перед тем как снова юркнула за ширму.
— Может мне снова проверить тебя на наличие оружия, а?
— Нет, не надо!
Она еще никогда так быстро не раздевалась, бросая за ширму всё: панталоны, носки, пояс. Она не даст ему повода прийти сюда и проверить. Уже прошло больше года с того момента, как она принимала ванну. Максин больше не будет ссориться с ним из-за этого, ведь она сама хочет помыться. И если бы она не ненавидела его так сильно, то обязательно поблагодарила бы за это. Вообще-то она не чувствовала ненависти к нему. Она ненавидела то, что он поймал её и станет её смертью.
Маленький узкий стол стоял рядом с ванной, на нём лежали полотенца и мыло. И это не было обычное жёсткое мыло, а сваренное в домашних условиях, специально для этого отеля.