— Тери, тебя родители искали! — сразу выдала Иртея, едва я присела за стол. — Они огорчились, что не смогли попрощаться.
— Угу, я тоже, — с кислым видом кивнула, рассеянно ковыряясь вилкой в позднем обеде. — А… больше никто не искал? — осторожно спросила.
— Не-а, только вот это в комнате появилось. — Она протянула запечатанный конверт.
Остальные с любопытством поглядывали, но вопросов не задавали. И на том спасибо, на широкий круг я не готова откровенничать о своих проблемах в личной жизни. Молча взяла послание, открыла и пробежала взглядом несколько строчек. «Тересина, нам надо серьезно поговорить. Пожалуйста, приходи сегодня вечером — днем я немного занят, срочные дела, так уж получилось. Обязательно, я прошу. Аррис». Вот, значит, как. Срочные дела, ага. Знаю я эти срочные дела, видела вчера прекрасно. Смяв листок, я небрежно сунула в карман и сосредоточилась на еде. Никуда не пойду, завтра на учебу, и займусь я домашним заданием. И так вчера весь день потеряла.
Друзья только переглянулись, но от расспросов удержались. Какие они понимающие у меня! Разговор не касался моей личной жизни, и я только радовалась.
— Ой, на следующей неделе будет Праздник Урожая! — вдруг всплеснула руками Катрина. — Ярмарка, представления и танцы вечером! — Ее глаза заблестели. — Пойдемте, а? Это весело! — Целительница покосилась на меня.
А я широко улыбнулась и кивнула.
— С удовольствием, — искренне ответила ей.
И никакие запреты не остановят. Мы загалдели, бурно обсуждая предстоящее событие, и у меня даже получилось отвлечься от грустных мыслей. Ну а после позднего обеда, набрав бутербродов на раздаче, я и Иртея поднялись к себе.
— Это от лорда Сарториса, да? — осторожно спросила она, как только за нами закрылась дверь и нужда держать лицо отпала.
— Да, — коротко кивнула я, выпуская Кролю побегать по комнате — она воспитанная и туалетом пользовалась только в своей клетке. — Хочет, чтобы я пришла сегодня вечером на ужин.
— И ты?.. — Иртея вопросительно глянула на меня.
Я же ответила ей прямым взглядом и покачала головой.
— Нет, — так же коротко ответила ей.
И потянулась за книгой — завтра опрос по основам целительства, надо повторить лекции. Уткнулась в тетрадь, углубившись в чтение, от Иртеи долетел легкий вздох, но отговаривать или в чем-то меня убеждать она не стала. Некоторое время в нашей комнате царила умиротворенная тишина — соседка тоже занялась учебой. Она что-то бормотала под нос, чертя в воздухе замысловатые знаки, и иногда перед ней появлялись то разноцветные искры, то светящиеся шарики, то другие проявления магии. Наверное, отрабатывала какие-нибудь убойные заклинания, только в облегченном варианте.
А потом раздался негромкий, но уверенный стук в дверь. Вздрогнули мы обе, и у меня чуть тетрадь не свалилась с колен. Сердце гулко стукнулось в груди, я уставилась на дверь, прекрасно зная, кто с той стороны. Ой. Это уже подошло время вечера, что ли? Стук раздался снова, и знакомый приглушенный голос произнес:
— Тери, открой, пожалуйста. Нам надо поговорить.
А я почему-то представила, какую реакцию вызовет нахождение у моей комнаты лорда Сарториса у остальных завистниц… Вот только проблем с ревнивицами мне не хватало! Я подскочила, прошептав ругательство, поспешно отложила тетрадь и заторопилась к двери. Иртея проводила меня слегка удивленным взглядом, а я распахнула дверь и решительно втянула моего пока еще жениха в комнату. Соседка тут же поднялась с кровати и заторопилась выйти.