— Пойдем, — ласково произнес Аррис, отстранив и заботливо вытирая мое залитое слезами лицо. — Тебе надо привести себя в порядок и отдохнуть, Тери.
Я вяло кивнула, безучастная ко всему. Хорошо, что все на занятиях сейчас, и надеюсь, меня никто не увидит. Не хочется объясняться. Вообще никого не хочу видеть, даже друзей. Слишком… больно. А ведь расспросы точно начнутся. Мне сначала надо пережить это одной. И я послушно вышла за Аррисом из кабинета декана.
Не помню, как мы покинули Академию, — только оказавшись на улице, я с легким недоумением огляделась, не понимая, почему мы здесь. Ведь общежитие там, внутри… Но вопрос так и остался невысказанным. Мне было совершенно все равно, куда мы идем и зачем. Я просто передвигала ноги, глядя вперед, в голове царила пустота, а в душе — мертвый холод. Аррис заботливо обнимал, не нарушая тишину, за что я была ему безмерно благодарна. Боюсь, скажи он хоть что-то, я бы пошла на новый виток слезоразлития. Хотя казалось, что все выплакала у него на груди. Нервы натянулись и тихонько звенели, и успокоительное не помешало бы. Двойная доза. И снотворное, пожалуй.
Мы куда-то шли по дорожке, я скользила безучастным взглядом по сторонам, и только когда впереди показался знакомый дом, чуть замедлила шаг.
— Тебе лучше побыть у меня сейчас, Тери, — мягко произнес Аррис, поднимаясь на крыльцо и открывая дверь. — Не волнуйся, я прикрыл нас отводом глаз, твоя репутация не пострадает.
— Я же твоя невеста, — медленно выговорила я, послушно поднявшись следом. — Имеешь полное право приглашать к себе… Или уже нет?
— Ну что за глупости, конечно, да, — почему-то сердито ответил он, и я ахнуть не успела, как оказалась у него на руках. — Потом поговорим, когда ты в себя придешь, — решительно пресек он все разговоры.
Я покорно замолчала, прикрыв глаза и прислонившись к его плечу. Такому надежному и твердому. Да, в самом деле, сейчас я точно не способна ни к каким обсуждениям. Меня понесли куда-то наверх, занесли в уютную комнату в светло-голубых тонах и аккуратно уложили на кровать, прямо на покрывало. Сняли туфельки, поправили подушку и строго наказали:
— Не вставай. Я сейчас.
После чего Аррис вышел, оставив меня одну. Я неторопливо обвела взглядом помещение. Светлые, с серебристым рисунком обои, легкий тюль на окне, не слишком широкая кровать со стеганым покрывалом. В углу — зеркало, под ним столик. Напротив кровати — небольшой камин. Приятная комната, но — безликая. Подозреваю, для редких гостей. Тихо вздохнув, снова прикрыла глаза. Аррис вернулся довольно быстро, с подносом и сложенным клетчатым пледом под мышкой.
— Ну-ка, держи. — Он опустился на кровать рядом и вручил мне высокий стакан с прозрачной жидкостью. — Выпей все.
Я приподнялась и послушно выпила до капли. Вкус у жидкости был приятный, чуть сладковатый, с легким освежающим эффектом. Потом Аррис забрал стакан и заботливо накрыл меня пледом, укутав, как ребенка.
— Отдыхай, — ласково шепнул он и, наклонившись, коснулся губами лба. — Обещаю, я выясню, что произошло с твоими родителями. Ты только не влипни тут ни во что больше, ладно? — Аррис выпрямился и внимательно посмотрел на меня. — Как почувствуешь себя лучше, просто выйди и захлопни дверь, защита сработает.