А когда ребята скрылись из виду, Аррис поспешил в дом. Плевать на ведьму, потом найдет, главное сейчас — вытащить Тери. И в этом ему поможет собственное фамильное кольцо, сидящее сейчас на пальчике невесты. Аррис замер посреди гостиной, хрустнул пальцами, разминая, и прикрыл глаза, настраиваясь. Потом начертил перед собой в воздухе замысловатую вязь рунного узора, потянулся за вспыхнувшей в сознании золотистой ниточкой… И с размаху словно уткнулся в стену. Маяк не работал. Маг сглотнул, покрываясь холодным потом: похититель поставил мощную защиту, глушившую всю магию. Это наводило на совсем уж нехорошие мысли и заставляло торопиться. На всякий случай Аррис попытался еще раз пробиться сквозь защиту, но ничего не вышло, только в висках заломило и перед глазами замелькали серебристые точки.
— Вот… ведьма ушлая! — пробормотал с досадой маг и выбежал из дома.
Стараясь не поддаваться возраставшей тревоге за Тери, маг чуть не бегом поспешил снова из Академии, теперь в ратушу. Вечер уже опустился на столицу, и Аррис очень надеялся, что застанет ведьму дома. И вытрясет из нее, куда она спрятала Тересину и что собирается с ней делать. Только бы девушка была жива, только бы! При мысли, что с ней что-то могли сделать за эти два дня, внутри все леденело, а перед глазами вспыхивала багровая пелена ярости. Ведьме не жить, если она хоть пальцем дотронулась до Тери. И ее сыночку тоже, если Аррис узнает, что он как-то замешан в похищении.
Как добрался до ратуши, он помнил смутно, очнулся только уже снова на улице, в окружении целого отряда стражи. И они поспешили к городскому дому госпожи Тренс. Только вот там его ждало разочарование: роскошный двухэтажный особняк оказался совершенно пуст. Даже слуг не было… Аррис переворошил всю спальню ведьмы, ее кабинет, обыскал на предмет тайников, но там ничего, кроме драгоценностей и денег, не нашлось. Едва не сходя с ума от неизвестности и беспокойства, Аррис метался по пустому особняку, сжимая в бессилии кулаки. А после все же отправился к другу, тому самому поисковику, несмотря на немного неурочный час: уже давно наступило время ужина.
Отпустив стражу, мрачный маг явился к дому и, как только открылась дверь, с порога заявил:
— Понимаю, что, возможно, не вовремя, но мне снова нужна твоя помощь. Надо найти кое-кого, сумеешь по личным вещам?
Мужчина почесал затылок, на его лице появилось озадаченное выражение.
— Ну… давай попробуем, смотрю, для тебя это очень важно.
Вскоре они снова вернулись в пустой особняк ведьмы, и Аррис, обрисовав задачу, поспешил в крепость, где коротал время Айгер Тренс. Вот только, как объяснил комендант, после ужина у воинов — и Айгера в том числе — начиналось их личное, свободное время. И сына ведьмы в комнате, которую он делил еще с двумя, не оказалось. Куда он делся, никто толком не мог объяснить. А лорд Сарторис готов был спорить на что угодно, паршивец сейчас с Тери… От этой мысли злость и тревога лишь усиливались, но пришлось возвращаться обратно в Террат, надеясь, что друг обрадует.
— Слушай, ну она слишком умная. — Поисковик вздохнул. — Ни волосинки, ничего, что можно было бы использовать в качестве маячка для поисков. Остальное слишком слабо с ней связано, чтобы попробовать найти. Прости, — с сожалением развел он руками. — Я правда старался…