Время тянулось ужасно медленно. Я пыталась занять себя чтением, но ничего не получалось, строчки прыгали перед глазами, и я не понимала смысла. Мысли то и дело возвращались к платью, волнение и беспокойство усиливались. И все настойчивее в голове стучался вопрос: надевать или нет? Если это все-таки Аррис, то наверняка обидится, если я пренебрегу подарком. А если Айгер?! И как узнать до того, как кто-то из них явится ко мне? И главное, когда явится-то…
Кусая губы и заламывая руки, я металась по пустым комнатам, накручивая себя все больше. Росла и моя растерянность. Я совершенно не представляла, что делать, вместо мыслей в сознании царила звенящая тишина. Пальцы теребили кольцо, и только и оставалось надеяться, что я ошибаюсь и все не так страшно. А платье выбрал все-таки Аррис. Ну и что, что такое откровенное, мы же жених и невеста, ничего постыдного нет, если явлюсь в таком виде перед ним.
При воспоминании об Аррисе в груди потеплело и тревога ненадолго отступила. Я даже смогла улыбнуться, поняв, что очень соскучилась и хочу увидеться. И уже совсем не хочется целоваться с Айгером, наоборот, при одной только мысли внутри поднимается протест. Ох, ну скорее бы вечер! Случайно заглянув на кухню, обнаружила там обед, мимолетно удивившись, как он тут появился. Неужели Айгер принес и сразу ушел, даже не попытавшись увидеться со мной? Хотя у него же там практика вроде, и наверняка часто отлучаться не получается.
А потом как-то сразу наступил вечер. Последние несколько часов выпали из памяти, и очнулась я только, обратив внимание, что за окном разливаются мягкие сумерки. И у меня почти не осталось времени, чтобы решить: переодеваться в оставленный с утра подарок или все же проявить благоразумие и остаться в своем платье. Я как раз бродила по одной из дальних гостиных, оттягивая момент возвращения в свои комнаты, так и не приняв никакого решения. Ощущение, что я не одна в доме, пришло неожиданно, волной холодных мурашек по спине и нервной дрожью. Главный вопрос: кто пришел? Айгер или Аррис? Так, Тери, отсиживаясь здесь, проблему не решим. Так что пойдем-ка, встретим ее лицом к лицу. В конце концов, ну не убьют же меня! И я отправилась обратно.
Однако моя решимость сдулась, как воздушный шарик, едва увидела, подходя к лестнице из коридора, что по ней поднимается Айгер. Не мой жених. Я замерла, чувствуя разочарование и беспокойство, подавила тоскливый вздох, а гость словно ощутил мое появление. Остановился, обернулся и окинул внимательным взглядом.
— О, Тери! Ты не переоделась? Тебе не понравился мой подарок? — Он чуть прищурился, и сердце пропустило удар.
Но не от волнения, нет. От предупреждающих ноток в его голосе. Ой. Значит, это от него платье. Ну и что мне теперь делать?! На языке вертелся вопрос «А где Аррис?», но я опасалась задавать его, слишком остро осознав, что нахожусь одна, в доме с парнем, который, похоже, имеет на меня серьезные виды. Только вот доходят ли они до свадьбы или Айгер собирается ограничиться… соблазнением? Молчание затягивалось, он явно ждал ответа, медленно спускаясь, и я едва справилась с желанием попятиться назад. Сам он, я только сейчас обратила внимание, выглядел просто отлично: камзол из бархата винного цвета, отделанный золотой вышивкой, тщательно продуманная небрежность в прическе. В белоснежном кружеве рубашки поблескивала булавка с крупным рубином. Точно, подготовился. Я сглотнула и храбро улыбнулась, сжав пальцы в кулаки и не отрывая от него взгляда — чтобы не пропустить чего-нибудь… вредного для себя.