— Не знаем. Наняли. Заплатили. Дали артефакт. Сказали, просто убить, и все. Не помним. Записка, и указания, и деньги. Оставили в нужном месте.
Наниматель оказался слишком хитрым и умным, не показывая себя, а связавшись с разбойниками через записку и оставив все нужное в оговоренном тайнике. Аррис готов был рвать и метать от досады, он устал, злился и очень хотел вернуться к Тери. Но упрямство не давало ему все бросить, не найдя ни одной зацепки. Решил вернуться в поместье, просмотреть еще раз свои записи. Там его встретили горячим ужином и все тем же вопросом в глазах, но Аррис ничем не мог обрадовать опечаленных гибелью господ слуг.
— Вот, пожалуйте, ужин. — В кабинет, где обосновался лорд Сарторис, вошла экономка, неся широкий поднос. — Может, отдохнете уже, ваша милость? — заботливо спросила она, ставя тарелки перед усталым Аррисом.
— Я бы с радостью, но мне надо знать, кто и зачем это сделал! Хоть что-нибудь! Кто мог разозлиться на них, с кем они поссорились? — Он с досадой запустил пальцы в волосы, уставившись на исписанные листы. — Со всеми же дружили!
— Ох, не знаю, милорд, — вздохнула экономка и покачала головой, утерев уголки глаз платком. — И в самом деле непонятно!
— Из родных же только родители Сиррела живы, у Амани мать была, и все!
— С вашего позволения, еще была сестра названая, — вдруг поправила его экономка, и Аррис встрепенулся, уставившись на нее.
— Сестра? — переспросил он и выпрямился. — Какая сестра?
— Ну, мать леди Амани пригрела дома сиротку, и они росли вместе, как сестры, — объяснила экономка. — Только потом Вилания внезапно уехала, прямо перед свадьбой леди Амани и лорда Сиррела, никто не знает, куда и зачем. С тех пор ничего о ней не слышали. Так я пойду, ваша милость? Вы не засиживайтесь, поздно уже, — заботливо добавила она.
Аррис же почуял, как в крови забурлил азарт. Чутье подсказывало, что вот она, ниточка. Исчезнувшая воспитанница. Может, конечно, ни в чем она не виновата, но… проверить стоит. И для начала найти эту пропавшую воспитанницу. Но это уже завтра, экономка права. Как ни хотелось вернуться в Академию к Тересине, но Аррис решил остаться в поместье. Только отправил записку декану с просьбой подменить на лекциях еще на пару дней.
На следующий день он встал рано, позавтракал и сразу отправился в поместье, где выросла мать Тересины. Арриса не покидало ощущение, что остановись он хоть на мгновение, и случится что-то непоправимое, хотя казалось, куда уж больше. Надо как можно быстрее выяснить про эту воспитанницу, жаль, что вчера он не знал этого и не додумался спросить у родителей Тери, когда некромант вызывал их духи. В небольшом поместье в двух с половиной часах езды жила пожилая пара, встретившая Арриса радушно и с легким удивлением.
— Мне надо срочно поговорить с вами, — не стал ходить вокруг да около лорд Сарторис. — Вы что-нибудь знаете о воспитаннице, что росла вместе с леди Амани лет двадцать назад?
Чета переглянулась, и женщина неуверенно заговорила:
— Ну… Мы нечасто виделись, все же жили далеко друг от друга, мы с мужем тогда в столице еще. Но да, я слышала что-то об этой девочке. Марисса, кажется, из приюта ее взяла, он тут в соседнем городке был. Не знаю, существует ли до сих пор.