— Спасибо, сэр Карпофф, за лекцию, надеюсь, эти придурки хоть что-то запомнили. Но вернемся к нашим делам. Итак, жалобу вы писать не собираетесь. В любом случае я приношу вам свои извинения, и хотел бы как-то загладить вину наших полицейских. Сейчас они посадят вас в свою патрульную машину и отвезут, куда вы скажете. Хорошо? А это заберите (он указал на мои деньги).
— Замечательно — кивнул я, снова рассовывая деньги и драгоценности по карманам — парней не сильно пинайте за нас, ладно? Научатся… если их раньше не убьют. Я тоже частично виноват — подшутил над этим дураком, таксистом, вот он спросонок и ввел парней в заблуждение. В общем — все тут хороши, все в дерьме. Рад был с вами познакомиться, лейтенант. Я знаю многих полицейских из Нью-Йорка, хорошие ребята. С несколькими я даже готовился к бою с Али — они были моими спарринг-партнерами и сильно мне помогли. Вот теперь у меня знакомый и здесь, в Вашингтоне!
Я пожал руку лейтенанту, мы попрощались и следом за двумя патрульными копами пошли к выходу. Впереди шел Джон, позади него Кармайкл, имени которого я так и не услышал, только фамилию. Хотя… Роберт, вроде как?
Когда проходили мимо дежурного, тот сделал вид что лазит в своих бумагах, показывая, что происходящее ему не интересно и никакого значения для него это не имеет. И особенно не интересны два придурка, которые совершенно не разбираются в полицейской работе.
— Вы нас извините, сэр! — выдавил из себя Кармайкл, пряча глаза за белесыми ресницами — Все вы сказали верно… облажались мы по-полной. А Джон не виноват… не хотел я его будить. Во всем только я виноват! Может мне лучше уволиться? И правда, какой-то небесполезный! Как ни стараюсь а все получается какая-то ерунда! Я и драться хорошо умею, и стреляю если не лучше всех, то один из лучших. И вот постоянно такая…
— Кроме умения стрелять и драться, еще и голова нужна — вздохнул я, и улыбнулся — научишься со временем. Самое главное — не делай резких шагов. Прежде чем что-то сделать — подумай! И кстати, ты знаешь… а я ведь соврал лейтенанту про то, что просто пугнул таксиста. Нас на самом деле кто-то преследовал. Я вот что тебе предлагаю — давай мы сейчас погрузимся в твою машину, и покатаемся по городу, вроде как с какой целью едем. И посмотрим — привяжутся к нам преследователи, или нет. Я не хочу тебе говорить лишнего, это дело национальной безопасности, но сдается мне, что в городе происходит что-то нехорошее. Слежку я заметил после того, как мы пообедали с президентом. Может активизировался какой-то враг? Террористы?
— Вы и правда обедали с президентом? — невпопад спросил Кармайкл, и тут же смутился — Извините!
— Само собой — обедал! — усмехнулся я, осматривая пустынную предутреннюю улицу, освещенную желтым светом фонарей. Кстати — не так уж и хорошо освещенную. Тускловато, однако. Показалось мне, или нет, но только вроде как я заметил в метрах трехстах от участка темную приземистую тень. Машина? А если машина — ТА ли машина?
— Кто из вас лучше стреляет? Ты, или Джон?
— Я! — безапелляционно заявил Кармайкл — Джон хорошо водит машину, спец! У него отец автомеханик.