— Шпарь, — милостиво разрешила Школьникова.
— Ты случайно не знаешь имени бывшего мужа Светланы?
— С елки упал? — хохотнула Моя Длина. — Странные тебя в последнее время вещи интересуют.
— Совсем не странные, — спокойно отреагировал Олег. — Так ты знаешь или не знаешь?
— Мы девушки такие. Все знаем, — заявила Моя Длина. — Его звали Максимом. Отчества, извини, не помню. То ли Иванович, то ли Николаевич. А зачем тебе?
— Только по большому секрету, — повторил Олег. — Я, пока не проверю, даже нашим не хочу говорить. Вдруг опять ошибаюсь. Так что, кроме тебя, это знает только Танька…
— Травка зеленая! Не томи! — возопила Школьникова.
Олег вынужден был повторить с начала до конца все, о чем они говорили с Таней. Моя Длина, слушая, шумно дышала в трубку.
— Ну, зашибись-умри! — бурно отреагировала она. — Так он что же, по-твоему, спер бывшую жену перед самой свадьбой?
— Откуда я знаю, — ответил Олег. — Пока что мне нужно удостовериться, что именно Максим то ли Иванович, то ли Николаевич поджидал Светлану возле школы.
— Слушай, Олег, пока не узнал, Андрюше ни слова, — потребовала Моя Длина.
— Почему? — удивился Олег. — Может, как раз надо сказать? Они бы с Василенко пока проверили.
— Ну, ты, Олежка, совсем! — закричала Школьникова. — Если Андрей узнает, от этого бывшего Максима один пшик останется. Д если ты ошибся? Светлану в результате найдут, а у Андрюши будут жуткие неприятности. Нет уж. Потерпи до утра.
Олег пообещал так и поступить. И, по ложа руку на сердце, признался самому себе, что принял такое решение с большим удовольствием. Хотелось действительно до конца убедиться, что на сей раз он прав. В противном случае Компания с Большой Спасской вольно или невольно возведет напраслину на невиновного человека.
Всю новогоднюю ночь Олег промучился в сомнениях. Во-первых, его волновало, опознает ли Юлька по фотографии Максима то ли Ивановича, то ли Николаевича. Но даже если и опознает, все равно оставался шанс, что Дед Мороз и Снегурочка никакого отношения к скандалу, разыгравшемуся возле школы, не имеют. И тогда Компания с Большой Спасской впервые окажется не в силах раскрыть преступление. Думать об этом было особенно обидно — ведь речь шла не о каких-то посторонних людях, а об Андрее, которому всем семерым ребятам очень хотелось помочь.
За ночь Олег и Таня несколько раз перезванивались. Потом позвонила Моя Длина, у которой, по ее словам, тоже «душа была не на месте». Тем более что Андрюша к телефону не подходил. Вместо него отзывался автоответчик.
— Наверное, родственники и знакомые истерзали, — предположил Олег.
— Или Андрюша вместе с майором Василенко поехал куда-нибудь искать, — придерживалась иного мнения Моя Длина.
В шестом часу Олег наконец забылся коротким сном. А в десять уже вовсю жал на кнопки телефона, пытаясь дозвониться до Юльки. Часов до двенадцати у нее не подходили. А потом стало сразу наглухо занято.
«Ну, что же это такое! — с досадою восклицал про себя Олег. — Не понимаю людей, которые, едва заявившись домой, сразу кидаются болтать по телефону!» Наконец, без двадцати час, титанические усилия Олега увенчались успехом. К телефону подошел какой-то мужчина.