— Я бы тоже не вспомнил, — отозвался Олег. — Но у меня, к счастью, остались фотографии. Ведь тогда с нами еще пошел и мой предок.
— Вот это я как раз хорошо запомнила, — хмыкнула Таня.
Дело в том, что Борис Олегович первый и, наверное, последний раз отправившись в поход вместе с сыном, принял активное участие в приготовлении обеда на костре. Азартная Светлана Сергеевна разбила ребят на несколько команд. Было устроено соревнование, кто скорее и вкуснее сварит суп. По времени победила команда, куда входила в полном составе Компания с Большой Спасской. Однако вкусовые качества супа оценить никому не удалось. Потому что глава семейства Беляевых, взявшись снять котелок с костра, конечно же, обжегся и с громким воплем вылил все содержимое в огонь. При этом Борис Олегович умудрился обжечь, кроме руки, и правую ногу. Светлане Сергеевне пришлось оказывать ему первую помощь. А потом Беляев-старший еще месяц заметно прихрамывал. Зато он сделал множество снимков ребят в походе. На одном из них как раз и был запечатлен крупным планом первый муж Светланы Сергеевны.
— Вот с бывшим мужем Светлана и впрямь могла так поговорить, — развивал свою мысль Олег.
— Могла, — согласилась Таня. — Но зачем ему было красть ее?
— Да кто их знает? — и сам терялся в догадках Олег. — Вдруг они при разводе что-нибудь там не доделили. Поэтому я и хочу показать Юльке снимок этого бывшего мужа.
— Кстати, как его звали? — спросила Таня.
— Вот этого я тебе даже под пытками не скажу, — отвечал Олег.
— Почему? — удивилась Таня.
— Потому что не знаю, — усмехнулся мальчик. — А вернее сказать, не помню.
— Я знаю, кто помнит, — осенило Таню. — Моя Длина. Она изучила вдоль и поперек жизненный путь Андрея Станиславовича.
— Так то Андрея, — засомневался Олег.
— Светланин, по-моему, тоже, — отвечала Таня. — В общем, надо ей позвонить.
— Ей, пожалуй, стоит, — медленно проговорил мальчик. — А остальным пока не скажем.
— Почему? — не поняла Таня.
— Не хочу раньше времени гнать волну, — объяснил Олег. — Шансов, что я не ошибся, только пятьдесят на пятьдесят. А если Юлька на фотографии мужика, который стоял возле школы, не опознает? И Женька до завтрашнего утра изводить меня будет.
— По поводу Женьки можешь не волноваться, — внесла ясность Таня. — Я ему недавно звонила. Так он даже к телефону не подошел. Мама его говорит, что после нашей прогулки ему сделалось совсем плохо. А потом чуть-чуть полегчало, и он заснул.
— Хороший ему новый год предстоит, — посочувствовал Олег.
— У Женьки организм могучий, — ответила Таня. — Может, он до двенадцати еще придет в себя.
— Или весь новый год проспит, — предполагал и такой вариант Олег. — Ладно, сейчас звякну Моей Длине. Эх! — с большим сожалением добавил он. — Надо же было твоей Юльке так не вовремя смотаться из дома.
— Между прочим, она моя такая же, как твоя, — усмехнулась Таня. — А если хочешь, запиши ее телефон. Завтра проснешься и прямо с утра названивай.
Олег записал. Затем, попрощавшись, набрал номер Моей Длины.
— Машка, — едва услышав ее голос, начал он. — Есть дело. Только это пока по секрету.