– А это что? – показал я взглядом на кружки.
– Медовуха, – пояснила женщина. – Хорошая, нам аграрии с Летучей поставляют напрямую. Всегда свежая. Еще что-нибудь?
– Нет, спасибо.
Дождавшись, когда официанта испарится, я насадил на вилку пельмень, макнул его в соус, вдохнул чарующий аромат – после пяти-то суток на безвкусной белковой каше! – и закинул его в рот. Правда, жевать пришлось торопливо – горячий, зараза.
– Не подавись, – беззлобно ухмыльнулся напарник. – В общем, возвращаясь к нашим баранам. План твой был довольно хорош для тепличных условий. Но кое-кто о нем в курсе, и даже не постеснялся об этом тебя предупредить. А зная этого кое-кого, я процентов на девяносто уверен, что у этого поступка есть как минимум двойное дно.
– А поконкретней? – прочавкал я, давясь очередным пельменем.
– Ну… с одной стороны, дядька и впрямь пожелал тебе удачи, – пояснил мой сотрапезник. – И это хорошо. А с другой – удачи в чем именно?
– В новой жизни.
– Возможно. Хотя, как по мне, куда более вероятно, что он желал тебе удачи в предстоящей игре в кошки-мышки. С летальным – для тебя – исходом. Тебя просчитали, выяснили всю подноготную, и здесь наверняка засада. Помнишь того лысого чудика?
– Ты тоже думаешь, что он из местных гопников?
– А кто ж еще, Лёш? Самый очевидный вариант. Не будет же твой дядька своих эсбэшников во владения чужого клана засылать?.. Вот и я так думаю. Здесь есть агент влияния, даже не шпион, а так, человек для мелких поручений, очень может быть, что и универсал – оказывает услуги всем желающим. Его снабдили твоим фото и поручили найти исполнителей, способных имитировать если не несчастный случай, так хотя бы банальный гоп-стоп с поножовщиной. Плюс наблюдатель, который нас засек. Все, ждем гостей.
– Так уж и ждем? Без вариантов?
– Ну, можно вот прямо сейчас сесть на первый попавшийся лайнер. Но, боюсь, результат будет аналогичный – инфа уйдет отсюда по цепочке, и по прибытию нас будет ждать очередной сюрприз.
– И что же делать?
– Пельмени лопать, – хлопнул меня по плечу «Стю». – Не ссы, Лёха, все решаемо. Предлагаю никуда не рыпаться, а снять номер в гостинице, только в нормальной, с вменяемой охраной, и ты в нем пару дней посидишь, от греха. А я тем временем попробую организовать эвакуацию, так скажем, окольными путями. Чтобы обрубить хвосты раз и навсегда.
– А тебя самого не пропалят?
– Охренеют в попытках.
Н-да. А взгляд-то серьезен! Савелий Степаныч в своем репертуаре – а это именно мой личный слуга сейчас проступил из-под маски балагура Рэнсома.
– Если честно, Лёш, без тебя мне будет гораздо проще. Мне не нужно будет постоянно на тебя оглядываться. Я смогу действовать раскованно, нешаблонно, а это сейчас наш главный козырь. Плюс так мне будет проще выйти на нужных людей. Весьма специфических людей! – завершил свой спич напарник.
– Это контрабандистов, что ли? – усмехнулся я.
– И это тоже, – подтвердил «Стю». – Местные спецы не чураются любой подработки. Так что давай дожевывай, пей, да пойдем. Время деньги. И не грузись так, я обо всем позабочусь.
Интересоваться, верю ли я ему, Степаныч не стал ввиду полной очевидности данного факта.