– И про него тоже.
Хм… ладно, замнем для ясности.
– Ну, что скажешь в свое оправдание? – рыкнул Борисыч, посчитав, что вступительная часть изрядно затянулась.
– Было бы неплохо узнать, – поддержал его кэп.
– А Лизка вам разве не рассказала?! – удивился я.
– Рассказала, – признал механик.
– В общих чертах, – поддакнул Рин-сан. – А потом разревелась и сбежала. Даже Леша-кун проснулся и захныкал, хотя ему это не свойственно.
– То есть про Готти и деньги вы в курсе?
– Более-менее, – кивнул кэп. – Но хотелось бы подробностей.
– Ладно, слушайте сюда…
Рассказ, против ожидания, изрядно затянулся, особенно та часть, где я выбирался из подпространства и исследовал «гекса». Про Готти все стало ясно буквально с нескольких слов, разве что Рин-сан задал несколько уточняющих вопросов, а вот дальше пришлось попотеть: гости устроили мне самый настоящий допрос, вытягивая малейшие подробности. Хорошо хоть не под пытками, хотя Борисыч то и дело порывался отвесить мне подзатыльник. Завершив повествование стандартным «и вот я здесь», я вопросительно уставился на соратников:
– Еще вопросы, господа?
– Есть парочка, – не стал отпираться кэп. – Попал ты, конечно, знатно. И Айвен вполне заслуживает мести. Но это все тактические решения. А что ты, Алекс-кун, планируешь, так сказать, в стратегическом плане? Как жить собираешься? Чем заниматься?
– Я же вроде рассказал уже все, – пожал я плечами.
– Ты не мычи давай, а говори толком! – прогудел Борисыч. – Обозначь, так сказать, приоритеты. Мне же надо что-то сеструхе говорить!
– Ну, если вкратце… я хочу основать Корпорацию.
Сказать, что я их удивил – это ничего не сказать. В каюте повисла напряженная тишина, которую нарушал отчетливый скрип шестеренок – и Рин-сан, и механик силились переварить услышанное. Первым, как и ожидалось, справился кэп:
– Э-э-э… поправь меня, если я ошибаюсь: ты собрался основать Корпорацию? Легендарную организацию, существовавшую на Земле?
– Ну да. А что такого?..
– Но… зачем?!
– Наверное, потому, что создать клан не получится. Слишком уж мы разные. И родственные узы нас не связывают. Поэтому Корпорация. На равных правах. Я, Рин-сан, Борисыч, Лиза. Это костяк. Потом будем наращивать «мясо».
– Красиво, – закатил глаза Борисыч. – Такой щелчок по носу кланам!
– Красиво-то красиво, вот только как это осуществить на практике? – озадачился кэп.
– Элементарно: идем в консульство первого попавшегося Протектората, и регистрируем! Как два пальца. Это же не запрещено.
– Уверен?
– Более чем. Я, пока к бегству готовился, хорошенько проштудировал законодательство. Главенство в клане, особенно теперь, после признания дяди Германа, мне не вернуть…
– Э-э-э… кэп, это он о чем? – изумился Боб Борисыч.
– Ты у меня спрашиваешь? – отплатил ему той же монетой начальник. – Алекс-кун?
– А что, Лизка не сказала? – снова удивился я.
– О чем?!
– Вот егоза!
– Ну, это уже секрет Полишинеля… так что ладно. Мое настоящее имя – Александр Завьялов. Я бывший наследник. Теперь уже точно бывший: совет Родов передал главенство моему дяде, Герману Завьялову.
– Так вот почему я видел Рэнсома в его окружении! Симатта!