Глава 1. Дело снова открыто
Сыщик Кантен уже несколько недель шёл след в след за внезапно сорвавшимся в бега сотрудником адвокатской компании "Марсон и Лармонт" Кейт Уолкер. Пожалуй, это было самое долгое и тягостное расследование в его карьере. Он рассчитывал в два-три дня догнать Кейт и убедить её вернуться в Нью-Йорк, но на деле это оказалось куда сложнее, чем предполагал детектив.
Временами ему казалось, что он угадывает астрономическое время и без помощи часов, благо Марсон всегда звонил и требовал отчёта в одно и то же время - в десять утра по местному, причём всякий раз звонок Марсона вызывал у детектива приступ нервной дрожи и желание спрятаться куда подальше. Вот и сейчас Ник съёжился, когда его телефон (спутниковый, разумеется), зазвонил. Марсон верен себе - снова минута в минуту позвонил. Сейчас пойдут долгие расспросы-допросы о том, почему Кейт до сих пор не найдена и за что Ник получает свои гонорары. Со вздохом детектив вытащил из-за пазухи не перестающий злорадно пищать телефон и, вдохнув, нажал на кнопку ответа.
Сегодняшний день не стал исключением. Ник буднично отчитался и, приготовившись выслушивать претензии в свой адрес, мысленно стал считать до ста, прежде чем послать Марсона куда подальше, но в этот раз такая необходимость отпала сама собой. Удивительно, в этот раз Марсон, похоже, уверился, что мисс Уолкер никуда не денется и со дня на день окажется в руках детектива.
- Понимаете, сэр, Кейт всё время опережает меня на шаг - куда бы я ни приехал, выясняется, что она в компании того старика и робота-машиниста уже уехала. Я иду след в след.
- Молодец, Ник, ценю твои усилия, но так ты до конца весны за ней бегать будешь.
- Ну, теоретически вопрос с моим отставанием от мисс Уолкер может решить "вертушка".
- Извините, не обзавелись ещё, - ответил Марсон.
- Ну, тогда извините, сэр - я делаю всё, что могу - я не меньше вашего уже хочу найти Кейт, надоело по тундре шататься.
- Вот и славно. Значит в твоих же интересах найти её живой и здоровой.
- Уже скоро, сэр - мисс Уолкер сейчас приближается к северо-восточному побережью полуострова Таймыр. Не думаю, что она полезет куда-то в море.
- Хорошо. Держите меня в курсе. Конец связи.
Ник облегчённо вздохнул и, спрятав телефон за пазуху, открыл окно, чтобы проветрить комнату. На самом деле, он уже несколько дней, устав скитаться по тундре, отсиживался в Красноярске и всё, что он сейчас делал - отслеживал с помощью детектора передвижение механического поезда и сигналы от мобильника Кейт. Красноярск Нику понравился и он решил пока отсидеться здесь, а потом, если повезёт, добраться до Таймыра на самолёте и, наконец, взять беглянку. Пока же Ник, спокойно прогуливался по оживлённым улицам города. Здешние суета и темпы жизни не идут ни в какое сравнение с Нью-Йорком, поэтому город казался самым, что ни есть, провинциальным с размеренной жизнью и привычными хлопотами. Несмотря на то, что на календаре было только начало марта, весна всё чаще напоминала о себе и теперь на тротуаре был не белоснежный ковёр, а гадкая, противно чавкающая под ногами, каша, не дающая ничего, кроме сырости. Вот подмёрзнет через пару дней и тогда по улице нельзя будет ни проехать, ни пройти.