– Ее тоже заставляли?
– Ага. Так что она еще более или менее нормальная, учитывая все обстоятельства. Живет сейчас с другой женщиной из культа и ее ребенком. Спасательная операция, когда мы их вытащили, выдалась кровавая. Праведные воины напали на деревню, мы напали на Праведных воинов. Много людей погибло. И отец Петры среди них. Его подожгли заживо прямо на глазах дочери.
– Это должно было породить в ней желание отомстить.
– Полагаю, Старр и Петра получили разные шрамы от схожего опыта.
– Мне не удалось ничего уловить от девушки. Какая она?
– Она сама ведьма и блокирует чтение своих мыслей. Но магией не пользуется. Она боится ее. В секте ей привили стойкое отвращение к собственным способностям, объявив их проклятием и злом. Думаю, Петра в глубине души понимает, что это неправда, но все равно не решается проявлять дар.
– Встречала я таких, – кивнула Фэллон.
– Мы с Дунканом немного подтолкнули Петру в нужном направлении, но она так перепугалась, обратившись к магии, что мы больше не настаивали. Тем более девчонка запала на брата, так что он перестал проводить с ней время, чтобы не провоцировать. Она слишком незрелая. Не по возрасту, а по умственному развитию. Он бы никогда не стал пользоваться подобным.
– Значит, она до сих пор… – уточнила Фэллон, оглядываясь через плечо.
– Может быть, – пожала плечами Тоня. – Хотя они уже давно встречаются с Дензелом. Ты же с ним знакома, да?
– Друг Дункана, оборотень. Помогает с установкой солнечных панелей.
– Они дружат с самого детства. Думаю, именно брат подтолкнул Дензела, чтобы тот начал встречаться с Петрой.
– Магически? – поинтересовалась Фэллон, уже готовая осудить подобное вмешательство в разум другого человека.
– Ты что! Нет, конечно. Это было бы просто за гранью. Дункан просто уговорил друга сделать шаг, который тот и так хотел сделать. Все получилось. А если вернуться к твоему вопросу об истоках неприязни Старр… Она презирает Петру за нежелание сражаться и отказ проходить даже базовый курс самозащиты. И, соответственно, участвовать в разведывательных операциях. Девчонка безвылазно сидит в городе уже несколько лет. Это место – самое далекое, куда она выбирается, и то только потому, что заглядывает к Фред и Эдди, чтобы помочь им присмотреть за детьми, так как обожает возиться с малышами.
Фэллон подумала, что теперь знает, как Петра может быть полезна, даже не умея сражаться.
– Малыши нуждаются в тех, кто будет о них заботиться и оберегать их, пока остальные участвуют в битве.
– Петра хорошо обращается с детьми. Терпеливо и ответственно, но при этом не жестко. Я удивлена, что за ней сегодня никто из малышей не увязался. Видимо, она хотела приехать и лично на тебя взглянуть.
– Ну, ей это удалось. Спасибо, Тоня. Полезно знать своих союзников.
Ополаскивая руки и разгоряченное лицо в холодной воде, Фэллон размышляла о том, что подобные сведения всегда очень ценны. Они помогают стать настоящим лидером. Хотя сами сексуальные, романтические и религиозные отношения лишь отвлекали от цели, знать о них было полезно.
Глава 24
В течение двух недель усердные бригады, посменно трудившиеся над строительством центра подготовки и бараков для солдат, завершили работу. Фэллон тут же попросила организовать новое собрание. И в этот раз пригласила всех лидеров города в дом Свифтов. Лана уже превратила его в уютное место, в котором пахло выпечкой, медовыми пирожными, цветами и травами.