×
Traktatov.net » От плоти и крови » Читать онлайн
Страница 222 из 251 Настройки

– Удобно, – посмотрев на столик, где стоял кристалл, уважительно протянул Дункан.

– А еще я обдумываю спасательные операции, – добавила Фэллон. – Я знаю несколько мест, где держат пленников. В особо защищенные тюрьмы мы не сможем пробраться, пока не подготовим больше воинов и не раздобудем необходимое оружие. Однако других узников можно будет освободить уже скоро.

– Я помогу, – заявил Дункан, усаживаясь на пол.

– Покажи, где ваши разведчики и спасатели уже побывали, – сдалась Фэллон и после секундного колебания опустилась рядом. – Меня интересуют южное и западное направления. Мы с семьей шли с севера. Вот отсюда. – Она указала на точку, которой обозначила ферму. – Сделали крюк здесь и здесь. Но в южных и западных областях я раньше не бывала. Не считая мыса Хаттерас.

– А что там?

– Тюрьма для таких, как мы. Сейчас она пуста. Можно будет воспользоваться зданием, когда потребуется. Но пока мне нужно узнать о других местах, где я ещё не успела побывать.

– Без проблем, я покажу. А еще я знал, что ты здесь. – Услышав, как изменился голос Дункана, Фэллон подняла глаза и наткнулась на его пристальный взгляд. – Еще до того, как увидел тебя. Почувствовал твое присутствие. Вроде ускорения пульса. Как ты это объяснишь?

– Общие предки.

– С матерью я связан еще сильнее, но не всегда ощущаю, что она находится рядом. И даже Тоню чувствую не каждый раз. А уж с ней-то мы провели бок о бок девять треклятых месяцев. Зато тебя – всегда.

Темно-зеленые глаза Дункана напоминали тенистую листву в землях фей. Фэллон хотела бы отвести взгляд, но не желала выказывать слабость.

– Тогда не понимаю, как все это происходит и почему.

– А как насчет деталей, которые не должны быть мне известны? Например, я знаю, что ты обожаешь радужный торт, хотя понятия не имею, что это, черт возьми, такое. Или что ты любишь читать, сидя перед камином или под деревом. Что тебе нравится мастерить вещи своими руками. Откуда эта информация взялась в моей голове?

Фэллон тоже знала то, чего не должна была знать. Например, что Дункан обожает слушать музыку. Что его лучшего друга, почти брата, зовут Дензел. И что он бережно хранит в тумбочке набор карандашей и красок, подаренный Остином – человеком, который, пусть и ненадолго, заменил ему отца.

Фэллон не хотела знать о нем все эти маленькие личные детали. И не хотела, чтобы он знал что-то подобное о ней.

– Это неважно.

– А я думаю, что важно. Думаю, что есть причина, по которой я все это знаю. И почти уверен, что эта причина не понравится ни тебе, ни мне, – заявил Дункан, буравя собеседницу взглядом. Но спустя мгновение, когда ее сердце принялось стучать как сумасшедшее, он опустил глаза на карту. – Ладно, вот в этом месте мы уже забрали все полезное.

* * *

В следующие несколько дней Фэллон смастерила много вещей своими руками. Используя раздобытые инструменты, они с отцом помогали нескольким бригадам с ремонтом и расширением двух домов, предназначенных под бараки для солдат. Другие группы обустраивали жилье для семей, в том числе с детьми. Остальные могли бы поселиться рядом с тренировочным полем в трейлерах и палатках.