– Не обезвредить, – поправила Фэллон. – Иначе бомбы можно снова подключить и использовать. Нужно их уничтожить. Я думала насчет преобразования, но даже мощное заклинание можно снять.
– Да, ты права. Подорвать? Тоже непросто.
– Я над этим работаю.
– Помощь тебе не помешает, – заметила Тоня. – Мы с Дунканом присоединимся к твоей работе.
– Прошу прощения, – многозначительно откашлялась Кэти. – Я тут стараюсь не свалиться с сердечным приступом от мысли, что подростки размышляют, как лучше подорвать ядерное оружие.
Тоня уселась на другой подлокотник ее кресла. Ханна подошла и встала за спинкой.
– Первым делом нужно придумать, где разместить восемьсот человек, как их накормить и обеспечить всем необходимым, – положив руку на плечо Кэти, успокаивающе произнесла Ханна. – Начнем с этого, хорошо?
Фэллон решила, что собрание прошло настолько хорошо, насколько можно было ожидать. Она почти четыре месяца тренировалась убеждать взрослых людей делать то, что ей было от них нужно. Требовалось не только время, но и уверенность в себе, а также готовность идти на компромиссы в незначительных вопросах.
Войдя в спальню, Фэллон обнаружила, что кто-то уже принес матрас, простыни, подушки и одеяло. Оставалось найти, кого поблагодарить.
Однако стола в кабинете по-прежнему не было, так что Фэллон уже приготовилась расположиться с картами на полу, когда услышала шум за дверью.
Выйдя, она увидела Колина. Тот бродил по гостиной и переставлял предметы.
– Ты что делаешь?
– Просто осматриваюсь. Крутой дом. Пытаюсь понять, как заставить работать домашний кинотеатр.
– Но его же не к чему подключить.
– У нас есть вы с мамой.
– Пожалуй, я и правда могла бы помочь, – протянула Фэллон, обдумывая подходящую цену. – Но не просто так.
– Что ты хочешь взамен?
Колин быстро вытягивался и теперь был одного роста с сестрой. Та с легким раздражением поняла, что очень скоро станет ниже брата.
– Я хочу, чтобы ты помог тренировать подростков, не обладающих магией. От шестнадцати и младше.
– Детей? – презрительно фыркнул умудренный годами пятнадцатилетний Колин.
– Они прислушаются к тебе и постараются произвести впечатление. Ты хорошо владеешь мечом и кого угодно одолеешь в рукопашной. А еще являешься экспертом по запугиванию и уговорам двух младших братьев.
– Я хочу сражаться, а не работать нянькой.
– Никто и не просит тебя быть нянькой. Если мальчишек и девчонок старше двенадцати не научить, как защищаться и как атаковать, когда бежать и когда наносить удар, они погибнут в грядущей войне. Многие погибнут в любом случае. Помоги мне сделать так, чтобы умерло как можно меньше детей.
– Я подумаю.
– Ты будешь командовать ими, – пообещала Фэллон, хорошо зная слабые места брата. – Как президент.
– Ладно, – фыркнул Колин. – Ну так как насчет кинотеатра?
– Посмотрю, что можно сделать.
– Договорились. Пойду раздобуду что-нибудь пожевать. Мама с ума сходит по здешней кухне. Спорим, она уговорит папу переделать и нашу, когда вернемся на ферму?
Фэллон отправилась в свою комнату, закрыла дверь и расположилась на полу с картами, обдумывая наилучшие маршруты, ведущие из Нью-Хоуп к другим базам.